За такой интересный автомобиль просят миллионы рублей, далее расскажу сколько конкретно.
Его бы однозначно с большой радостью забрали бы в свой автопарк коллекционеры, но у машины есть некоторые детали, которые на заводе точно не ставили.
На известном автомобильном портале по продаже машин засветился редкий представитель Горьковского автомобильного завода - ГАЗ М-72. Машина являет собой смесь классического советского автомобиля “Победа” и внедорожной машины ГАЗ-69, в результате получился седан для бездорожья. Как уже говорилось выше, раритет предлагается покупателю по цене в миллионы рублей, а конкретно просят 2 ляма.
На конвейере этот экземпляр советского автопрома стоял с 1955 по 1958 год, и выпускался небольшими сериями. Всего было построено практически 4700 таких авто. Шасси было взято от ГАЗ-69, на которое поставили кузов от “Победы”. Внедорожник в машине выдает высокий клиренс на всех мостах. Он составляет 21 сантиметр. Также установлен жестко подключаемый передний привод. Салон данного седана не переделывался. Сохранилась печка, часы, прикуриватель, а также радиоприемник. Примечательно, что М-72 стал первым автомобилем, где на заводе ставили омыватель лобового стекла.
Говоря о данной конкретной транспортной единице, выпущена она была в 1956 году. Еще интереснее, что пробег у машины составил всего 10 000 километров, и это за 65 лет. Верить на слово или нет решать вам. Но я бы не верил, далее расскажу почему. Владельцев у машины было всего два. Нынешний хозяин автомобиля заявляет о его хорошем техническом состоянии и отсутствии необходимости в ремонтных работах. Коллекционеры бы такой экземпляр с руками оторвали, но у него есть неродные детали.
Среди не заводских элементов можно увидеть бамперы, зеркало заднего вида, а также противотуманки и фара-искатель, изготовленные уже в современное время. На заводе фара-искатель на эту машину никогда не ставилась. Радует, что двигатель родной. Его объем 2.1 л, работающий на бензине выдающий 55 лошадиных сил. Информация о салоне представлена была только в текстовом виде. Что же касается по поводу пробега, верить или нет. Как видите на машине стоят противотуманки и фара искатель, а это указывает на то, что машину часто эксплуатировали в вылазках на природу, возможно рыбалку и охоту, даже фотографии сделаны в лесном массиве. Следовательно, одометр мог пойти уже по второму кругу, т.к. максимальное значение которое он может выдавать 99999,9. Да и скрутить такой механизм не составит труда.
Кстати, на сегодня этот автомобиль еще не продан. А владелец снизил цену на 1 лям. Конечная цена за такой советский внедорожник составляет 1 миллион рублей.
Как думаете адекватная цена за такой транспорт или нет? Может лучше за такие деньги купить однушку на окраине города?.