Хотите знать, как компании и организации достигают таких отличных результатов? Вот инструменты таргетинга, лежащие в основе геомаркетинговых услуг.
Функция таргетинга аудитории помогает компаниям:
• Показывать рекламу людям, которые посетили место, бренд или категорию в течение определенного периода времени.
• Объединение данных о посещениях с демографическими данными для точного поведенческого таргетинга.
• Используйте данные о поведении, покупках и т. д. для создания собственных настраиваемых аудиторий.
Геотаргетинг помогает вам лучше понять, как ваши клиенты ведут себя в определенных местах. Это включает:
• Мобильный таргетинг на месте, чтобы вы знали, находятся ли ваши потенциальные клиенты на пути к вашему магазину, на парковке или уже внутри здания.
• В зависимости от того, что это такое, вы можете настроить таргетинг на соответствующие рекламные акции. Таргетинг на близость, который позволяет вам установить геозону для показа определенных рекламных акций ближайшим клиентам.
• Районы, которые позволяют использовать данные о посещениях и демографические данные для показа рекламных акций в пределах географических границ.
Какую рекламу можно использовать в геомаркетинге? Как видите, нет предела тому, как вы можете уточнить таргетинг при использовании сервисов геомаркетинга. Вот некоторые из видов рекламных акций, которые вы можете запустить. Одним из популярных вариантов является реклама в приложении. Это позволяет вам нацеливать рекламные акции на людей, которые активно используют ваше приложение, на основе поведения, которое они уже демонстрируют.
Профессионалы геомаркетинговых услуг нашли рекламу в приложениях отличным способом поддерживать актуальность рекламных акций.
📍Как начать работу с геомаркетингом
Если вы думаете о том, как начать работу с геомаркетингом, вам необходимо выполнить три основных шага. Во-первых, определите цель своей геомаркетинговой кампании. Это важно, чтобы вы могли решить, какие технологии вы хотите использовать, и какая реклама наиболее подходит. Наличие цели также дает вам способ измерить успех.
Типичные цели включают в себя:
• Получение большего количества интернет-трафика на ваш сайт
• Привлечение большего количества посетителей в ваш магазин
• Повышение узнаваемости бренда
• Как привлечь больше людей к определенному предложению
• Поощрение людей делать пожертвования на благо дела
Во-вторых, подумайте о времени. Демографические данные и данные о посещениях могут помочь вам определить, когда ваши целевые клиенты, скорее всего, смогут увидеть вашу рекламу. В-третьих, обратите внимание на местоположение. Используйте поведение посетителей, чтобы создать идеальную аудиторию. С помощью этих трех факторов вы можете создавать персонализированные рекламные акции на основе текущего местоположения и прошлого поведения. Это означает, что вы успешно ориентируетесь на нужных людей в нужном месте.