Найти тему

Анализ рынка геомаркетинга

Геомаркетинг — это анализ демографических и экономических данных о территории для планирования маркетинговых стратегий организации. Данные собираются в ходе обычной коммерческой деятельности или с помощью программного обеспечения для географической информации (ГИС), которое доступно для малого бизнеса, чтобы получить доступ к тем же данным, что и более крупный бизнес.

Каждая часть данных, связанных с местоположением клиента, может быть использована для создания цифровой карты, показывающей местную активность. Используя цифровую карту, конечные пользователи могут отображать информацию о конкурентах, потреблении, распределении, карточках верности и оценке товарооборота.

Геомаркетинг — это современный подход к анализу бизнеса на территории. Многие переменные, такие как люди, конкуренты, потребление и доступность улиц, анализируются вместе, чтобы спрогнозировать и оценить наилучшую область для размещения бизнеса с помощью программного обеспечения для геомаркетинга, увеличивая его спрос на рынке.

Основные воздействующие факторы: анализ рыночных сценариев, тенденции, движущие силы и анализ воздействия Расширение внедрения новых технологий в маркетинговом секторе является ключевым фактором, способствующим росту рынка геомаркетинга. Кроме того, появление аналитики местоположения и больших данных для получения полезной информации из хранилищ данных среди различных маркетинговых организаций является фактором, стимулирующим рост рынка геомаркетинга.

Профессионалы сообщают, что растущий спрос на интеллектуальные данные на основе местоположения, которые включают в себя такие функции, как пространственный анализ, принятие объективных решений, создание дополнительной ценности для ваших данных, более простое определение отношений, индивидуальная выгода и многое другое, являются фактором, который, как ожидается, будет поддерживать рост рынка в глобальном масштабе. Растущее внедрение приложений на основе местоположения среди конечных пользователей и растущие инвестиции в цифровой маркетинг также способствуют росту рынка геомаркетинга. Однако опасения, связанные с конфиденциальностью личных данных и растущими киберугрозами, являются ключевыми факторами, препятствующими росту рынка геомаркетинга.

Наоборот. Растущий спрос на мобильные компьютеры среди потребителей и популярные веб-сайты социальных сетей являются факторами, которые, как ожидается, создадут значительные возможности для роста рынка геомаркетинга в прогнозируемые годы. Кроме того, ожидается, что внедрение программного обеспечения для геомаркетинга среди различных отраслевых вертикалей будет стимулировать рынок в прогнозируемые годы.