Кен Скотт начинал свою трудовую деятельность звукоинженером в Abbey Road, работал с Beatles, группой Джеффа Бека, Pink Floyd и многими другими.
Позже он стал продюсером и звукоинженером альбомов Дэвида Боуи "Hunky Dory" и "The Rise and Fall of Ziggy Stardust", а также "Visions of the Emerald Beyond" группы Mahavishnu Orchestra. Он сотрудничал с Джорджем Харрисоном при создании его сольных альбомов "Wonderwall Music" и "All Things Must Pass".
Скотт работал с величайшими музыкантами мира, но из всех великих гитаристов, с которыми он сотрудничал, лучшим Скотт считает Стива Морса из Deep Purple.
Кен побеседовал с Гэри Кемпом (Spandau Ballet) и басистом Гаем Праттом (Pink Floyd, Roxy Music и др.) в рамках подкаста Rockonteurs, когда его спросили о гитаристах, с которыми он работал. Морс, по его словам, был лучше, чем Бек, с которым Скотт трудился над альбомами "Truth", "Beck-Ola" и "There & Back". Вот что он сказал:
«Стив Морс, насколько я могу судить, лучший гитарист из всех, с кем мне довелось работать. Он мог играть в любом стиле и знал, что для этого нужно. Джефф Бек тоже великолепен, но у Джеффа свой определённый стиль, в котором он хорош, в то время как Стив охватывает все стили, от классического до акустического — на одном из альбомов под названием "Little Kids" есть одна композиция, где он играет соло на скрипке, и это великолепно».
Скотт познакомился с Морсом в марте 1978 года, когда продюсировал второй студийный альбом Dixie Dregs "What If" и его продолжение "Night of the Living Dregs".
«У него идеальная настройка. Я записал с ним два альбома, и в последующие пару альбомов у меня были большие проблемы с настройкой группы. Моё чувство высоты тона настолько приблизилось к идеальному, что когда они немного сбивались, это становилось болезненным».