Аутсорсинг маркетинга — это практика передачи маркетинговых функций организации сторонней фирме. Как стратегические, так и операционные функции могут быть делегированы и часто делегируются стороннему партнеру по маркетингу, который обладает специальными знаниями, инструментами и профессиональным персоналом для предоставления полного набора маркетинговых услуг. И поскольку он несет ответственность за эффективность программы, сторонний партнер обычно регулярно отчитывается о производительности программы.
Аутсорсинг маркетинга предполагает наем стороннего маркетингового агентства или специалиста по маркетингу для выполнения вашей маркетинговой деятельности.
При аутсорсинге внешний субъект выполняет задачу за вас. Таким образом, вместо того, чтобы самостоятельно управлять своими маркетинговыми обязанностями, вы можете свободно сосредоточиться на своей основной компетенции.
Итак, какие маркетинговые услуги вы можете передать на аутсорсинг?
Вот краткий обзор 4 наиболее часто используемых