Найти в Дзене

Что такое маркетинговый аутсорсинг?

Аутсорсинг маркетинга — это практика передачи маркетинговых функций организации сторонней фирме. Как стратегические, так и операционные функции могут быть делегированы и часто делегируются стороннему партнеру по маркетингу, который обладает специальными знаниями, инструментами и профессиональным персоналом для предоставления полного набора маркетинговых услуг. И поскольку он несет ответственность за эффективность программы, сторонний партнер обычно регулярно отчитывается о производительности программы.

Аутсорсинг маркетинга предполагает наем стороннего
маркетингового агентства или специалиста по маркетингу для выполнения вашей маркетинговой деятельности.

При аутсорсинге внешний субъект выполняет задачу за вас. Таким образом, вместо того, чтобы самостоятельно управлять своими маркетинговыми обязанностями, вы можете свободно сосредоточиться на своей основной компетенции.

Итак, какие маркетинговые услуги вы можете передать на аутсорсинг?

Вот краткий обзор 4 наиболее часто используемых аутсорсинговых маркетинговых мероприятий:

Аутсорсинг имеет некоторые отличия от других форм сотрудничества. Исполнитель не участвует в создании основного продукта или услуги. Аутсорсинговые компании выполняют второстепенные задачи. Вот основные черты аутсорсинга:

• соглашение о передаче отдельных функций;
• срок договора должен быть не менее года (долгосрочное сотрудничество);
• аутсорсеру могут быть переданы только второстепенные функции;
• возможность делегирования некоторых бизнес-процессов.

Причины для аутсорсинга
Компании часто используют аутсорсинг как способ снизить затраты, повысить эффективность и увеличить скорость. Компании, решившие воспользоваться аутсорсингом, полагаются на опыт сторонних поставщиков в выполнении задач, переданных на аутсорсинг, чтобы получить такие преимущества. Основной принцип заключается в том, что, поскольку сторонний поставщик фокусируется на этой конкретной задаче, он может выполнить ее лучше, быстрее и дешевле, чем нанимающая компания.

Учитывая такие преимущества, компании часто решают передать вспомогательные функции в своем бизнесе на аутсорсинг, чтобы они могли более конкретно сосредоточить свои ресурсы на своих основных компетенциях, тем самым помогая им получить конкурентные преимущества на рынке.

Кто использует аутсорсинговый маркетинг и почему?
Аутсорсинговый маркетинг распространен в фирмах, предоставляющих профессиональные услуги, любого размера и во всех отраслях. Даже отдельные эксперты и практики в более крупных фирмах часто ищут специалистов по маркетингу со стороны.

Есть много причин, по которым фирмы отдают часть или весь свой маркетинг на аутсорсинг. Вот несколько наиболее распространенных ситуаций:

• Фирма может посвящать маркетингу только ограниченное количество часов в неделю, и они хотят улучшить качество и последовательность своего маркетинга.
• Небольшая фирма не имеет бюджета на штатного маркетолога. Аутсорсинг высвобождает ценное, часто оплачиваемое время, которое они могут потратить на обслуживание своих клиентов.
• Крупная фирма понимает, что аутсорсинг некоторых функций, таких как контент-маркетинг, может быть дешевле и качественнее, чем делать это самостоятельно.​