Найти в Дзене

Гайд по работе с карточкаи товаров перед запуском продвижения

Оглавление

В этой статье мы поговорим о том, как должна выглядеть карточка товара перед тем как она попадет в рекламу.

Самые важные поинты которые следует привести в порядок:

Контент:

  • По-максимуму заполните заголовок, характеристики и описание.

От этого зависит, как вас будут находить покупатели. Часть поискового трафика идет из каталога маркетплейса, когда пользователь заходит в определенный раздел и настраивает фильтры. Другая часть — напрямую из поисковой выдачи, куда также попадают товары, которые соответствуют поисковому запросу по ряду параметров.

  • Разнообразие вашего контента должно быть не хуже, чем на первой странице OZON и WB

Контент на карточке бывает не только текстовый, но и медийный. Перед запуском рекламы нужно определиться, нужно ли вам видео или инфографика, какие должны быть фотографии и сколько их загружать. Поэтому обязательно откройте ТОП-36 товаров в вашей категории для OZON и ТОП-30 для WB: там находятся самые продаваемые товары с большой выручкой и высокой конверсией. Проанализируйте карточки этих поставщиков и ориентируйтесь на их показатели. Обратите внимание, сколько в среднем фотографий они выкладывают, делают ли видео или инфографику, а может у них есть еще какой-то контент. Как минимум, вы должны сделать не хуже, в идеале — еще качественнее, ярче, информативнее и полезнее, чем у них.

  • УТП должно заинтересовать потенциального покупателя

УТП — это про продающее свойство товара или проблему, которую он закрывает. Важно отразить УТП в визуальном контенте: его увидят потенциальные покупатели на превью в рекламе рядом с ценой, скидкой и рейтингом. Мозг покупателя обычно выбирает что-то яркое, интересное и привлекающее внимание.

Поисковая оптимизация:

  • Используйте только коммерчески привлекательные запросы

Их можно найти в статистике на OZON. Если вы продаете товары на Wildberries, все равно зарегистрируйте личный кабинет селлера на OZON (это бесплатно) и пользуйтесь аналитикой. Это важно, потому что OZON не просто рассказывает, сколько раз пользователь искал информацию о товаре, но и дает конверсионные показатели, например, сколько раз его добавили в корзину по конкретному запросу

  • Никакого спама

Если вы проспамите карточку, она может подняться в выдаче, но все характеристики, описание и заголовок будут захламлены ненужными словами. И даже если вас не забанит маркетплейс, получите только огромное количество просмотров и низкие продажи: покупатель зайдет на вашу карточку, ничего не поймет и уйдет ни с чем

Отзывы и вопросы

  • В ответах используйте SEO-ключи

Добавляйте в отзывы и вопросы коммерчески привлекательные запросы, которые вы нашли и подготовили

Подробнее о этом я уже писал ранее:

Как отвечать на положительные отзывы на маркетплейсах
Маркетплейс ХАБ | Вайлдбериз, Озон28 июня 2022

В скриптах заранее учитывайте те возражения, с которыми сталкиваются ваши конкуренты. Бывает много нерелевантных отзывов, которые не относятся к свойствам товара. К примеру, человеку пришел не тот товар, и он идет и пишет негативный отзыв. Это нужно предусмотреть: заранее пропишите текст ответа, где просите покупателя удалить негативный отзыв, потому что это вина маркетплейса, а не ваша. Или просто попытайтесь снизить градус негатива. Если будете придумывать ответ в моменте, потратите очень много времени и сил, так что обязательно сделайте шаблоны.

Цены и скидки:

  • Стоимость должна быть конкурентна топовому товару-аналогу

Это тот товар, который находится в вашей ценовой категории и схож с вашим по разным характеристикам, объему, классу, назначению и т.д.

  • Размер скидки должен быть не ниже средней по ТОП-36

Конкуренты в среднем продают со скидкой 20%? Значит закладывайте такую же скидку на тот товар, который планируете рекламировать.

Все эти пункты нужно регулярно мониторить, потому что ситуация меняется практически ежедневно. Сегодня один набор конкурентов, завтра другой. Сегодня одни поля и характеристики, завтра другие.

--------------------------

Что такое рейтинг продавца в Ozon, зачем он нужен и как им управлять? Ответы на столь важные вопросы

Что такое рейтинг продавца в Ozon, зачем он нужен и как им управлять? Ответы на столь важные вопросы
Маркетплейс ХАБ | Вайлдбериз, Озон22 июня 2022

---

Анализ воронки продаж на Wildberries и Ozon: как увеличить продажи?

Анализ воронки продаж на Wildberries и Ozon: как увеличить продажи?
Маркетплейс ХАБ | Вайлдбериз, Озон21 июня 2022

---

Реклама ваших товаров на Ozon и Wildberries

Релама и продвижение товаров на Вайлдбериз и Озон - Максим Беркетов
Маркетплейс ХАБ | Вайлдбериз, Озон20 июня 2022

Спасибо за ваше внимание