Найти в Дзене
Советская Эра
Подписаться

Лимитированный Икарус, продающийся на Украине

Данный экземпляр, засветившийся на продаже в Виннице как две капли воды похож на 250-тую модель Икаруса, однако на самом деле это не он.

Стоит рассмотреть подробнее историю данного редкого автобуса.

Все, кто не знают нюансов автомобилей, производящихся в Украине, скажет, что это Икарус, однако это не совсем так.

Рассмотрев внимательнее тыльную сторону машины, можно увидеть обозначение А-161-ТД.

-2

Получается, что автобус носит название Тур-А161.

Да, это не Икарус, но когда-то он таковым все-же был.

Данный автобус имеет не венгерские, а украинские корни. Дело в том, что в начале нулевых действовала на Украине организация “УкрАвтобусПром”. Ее мастера восстанавливали венгерские Икарусы.

-3

Донором служил видавший виды Икарус-250. Его дорабатывали, и получалась туристическая машина в полтора этажа высотой.

Увеличивалась крыша, и именно эта черта является отличительной особенностью автобусов Тур-А161.

Кроме того, высота пола была также увеличена, и за счет этого получилось расширить багажный объем, расположенный под полом.

Такая доработка пришлась бы по душе пассажирам, которые постоянно перевозят с собой объемные тюки.

-4

Изучив кузов доработанного автобуса, можно увидеть отсутствие задней двери.

Ее заменила низкая дверь без стекла, которую разместили в центре кузова. Скорее всего эта дверь служила для эвакуации на случай экстренной ситуации.

Стоит еще раз отметить, что для тех, кто не знает тонкостей украинского автомобилестроения, не сможет отличить этот автобус от венгерского Икаруса-250.

Внутреннее убранство, а именно рабочее место водителя практически идентично заводской модели.

-5

Руль с двумя спицами от Икаруса остался на месте. Передняя панель угловатой формы также осталась родной.

Переключатель коробки передач остался таким же огромным и выделяющимся. Водители, которые имели опыт вождения Икарусов, не почувствовали бы никакой разницы.

Непосвященный человек не отличит компоновку пассажирского салона, однако она все-таки отличается.

-6

Заводской интерьер, а именно пол не ровный. В центральной части салона он расположен ниже, а пассажирские сиденья смонтированы на возвышении.

В доработанной версии автобуса исчезла глубокая выемка в полу между креслами. Проходить по салону стало удобнее. За счет поднятия пола увеличился и объем багажного отделения, размещенного под полом.

Мастерская произвела две машины с разницей в два года.

Модель, выпущенная в 2004 году продолжительное время работала на междугородних перевозках, а затем была отправлена в утиль. Трудилась машина до 2017 года, пока окончательно не пришла в негодность.

Первый же автобус 2002 года выпуска был служебным, поэтому его состояние отличное. Владелец продает машину чуть меньше чем за 400 тысяч долларов в пересчете на рубли по текущему курсу.