Обычно в компаниях это происходит так: при получении товара или услуги документы подписываются и передаются по почте или курьером. На деле бумаги часто теряются и не доезжают вовремя до отправителя.
Чем это грозит? Восстановление первичных документов — процесс трудоемкий. В худшем случае придется создавать комиссию и доказывать потерю, в лучшем — запрашивать документы у контрагента и ждать доставку письма. Также за каждый недостающий документ могут быть наложены штрафы при проверке налоговой инспекцией.
Эти последствия не страшны тем, кто использует электронный документооборот. Самый оптимальный сервис для тех, у кого есть программы 1С — 1С-ЭДО.
Что такое 1С-ЭДО?
1С-ЭДО — это обмен юридически значимыми документами в электронном виде прямо из программы 1С. ЭДО минимизирует человеческие ошибки, сокращает временные сроки доставки бумаг и архивов первичных документов. А в нынешнее время еще сокращает затраты на подорожавшую бумагу и картриджи для принтера. Представьте, сколько можно сэкономить на одной бумаге! А это мы еще не учли остальные расходники расходники и почтовую отправку.
Почему именно 1С-ЭДО?
- Обмен любыми документами: УПД, счет-фактура, накладная, акт сверки или договор прямо из программы 1С;
- Поддерживается и синхронизируется с любой программой 1С: Бухгалтерия, Управление торговлей, Розница, Управление Нашей Фирмой и др.;
- Документы из базы 1С формируются автоматически;
- Сокращаются затраты на печать документов;
- Сокращаются затраты рабочего времени на перенос информации;
- Избавление от бумажного архива;
Как работает 1С-ЭДО?
- Вы формируете пакет документов одной кнопкой и отправляете его контрагенту.
- В течение нескольких секунд документы передаются контрагенту.
- Контрагент подписывает документы с помощью электронной подписи и отправляет их вам обратно.
- Документы помещаются в электронный архив и хранятся там. При необходимости вы можете распечатать любой документ.
- Накладные автоматически загружаются в вашу программу 1С.
Законность сервиса
Документы подписываются электронной подписью и имеют полную юридическую силу. Это соответствует 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Документы у вас и у контрагента полностью идентичны, в них нельзя что-то поменять. Это безопасно для обеих сторон.
Документы в любой момент могут быть извлечены из электронного архива.
Популярные вопросы
1. Могу ли я отправить документу контрагенту, если у них подключен другой сервис по электронному документообороту?
Ответ: Да, для этого достаточно настроить роуминг. Со многими операторами он настраивается автоматически.
2. Могу ли я внести правки после отправления пакета документов?
Ответ: Можете.
3. Если в программе ведем учет по нескольким юридическим лицам, можно ли использовать 1С-ЭДО для каждого из них?
Ответ: Можно. Отправленные по ЭДО документы будут суммироваться в конце каждого месяца на регистрационный номер программы 1С. Если общее количество документов превысило оплаченный вами лимит - нужно будет только оплатить перерасход трафика.
Стоимость сервиса
Входящие документы будут для вас бесплатными. Остальной расчет действует по правилам: 1 пакет документа = Счет-Фактура + 2 любых других документа.
Если у вас уже есть действующее 1С:КП, то у вас будут также и бесплатные исходящие документы:
● 100 пакетов в месяц — для действующих 1С:КП уровня ПРОФ;
● 50 пакетов в месяц — для действующих 1С:КП уровня Базовый;
● 20 пакетов в месяц — для действующих 1С:КП СтартЭДО;
● 5 пакетов в месяц — бесплатно для любого пользователя.
Стоимость сервиса зависит от купленных пакетов на отправку.
● до 1 000 пакетов — стоимость 10 рублей/пакет;
● от 1 001 до 2 500 пакетов — стоимость 9 рублей/пакет;
● от 2 501 до 5 000 пакетов — стоимость 8 рублей/пакет;
● от 5 001 до 10 000 пакетов — стоимость 7 рублей/пакет;
● от 10 001 до 20 000 пакетов — стоимость 6 рублей/пакет;
● от 20 001 — стоимость 5 рублей/пакет.
Сколько можно сэкономить?
Узнайте сумму своей экономии от перехода на сервис 1С-ЭДО. Перейдите по ссылке и введите количество документов, которые оформляете ежемесячно в Вашей программе 1C. Онлайн-калькулятор посчитает ежегодную сумму экономии. Там же можно оставить заявку на оформление или ознакомиться с тарифами подробнее.