Найти тему

Как вы получаете подписанные документы от контрагентов?

Оглавление

Обычно в компаниях это происходит так: при получении товара или услуги документы подписываются и передаются по почте или курьером. На деле бумаги часто теряются и не доезжают вовремя до отправителя.

Чем это грозит? Восстановление первичных документов — процесс трудоемкий. В худшем случае придется создавать комиссию и доказывать потерю, в лучшем — запрашивать документы у контрагента и ждать доставку письма. Также за каждый недостающий документ могут быть наложены штрафы при проверке налоговой инспекцией.

Эти последствия не страшны тем, кто использует электронный документооборот. Самый оптимальный сервис для тех, у кого есть программы 1С — 1С-ЭДО.

Что такое 1С-ЭДО?

1С-ЭДО — это обмен юридически значимыми документами в электронном виде прямо из программы 1С. ЭДО минимизирует человеческие ошибки, сокращает временные сроки доставки бумаг и архивов первичных документов. А в нынешнее время еще сокращает затраты на подорожавшую бумагу и картриджи для принтера. Представьте, сколько можно сэкономить на одной бумаге! А это мы еще не учли остальные расходники расходники и почтовую отправку.

Почему именно 1С-ЭДО?

  • Обмен любыми документами: УПД, счет-фактура, накладная, акт сверки или договор прямо из программы 1С;
  • Поддерживается и синхронизируется с любой программой 1С: Бухгалтерия, Управление торговлей, Розница, Управление Нашей Фирмой и др.;
  • Документы из базы 1С формируются автоматически;
  • Сокращаются затраты на печать документов;
  • Сокращаются затраты рабочего времени на перенос информации;
  • Избавление от бумажного архива;

Как работает 1С-ЭДО?

  1. Вы формируете пакет документов одной кнопкой и отправляете его контрагенту.
  2. В течение нескольких секунд документы передаются контрагенту.
  3. Контрагент подписывает документы с помощью электронной подписи и отправляет их вам обратно.
  4. Документы помещаются в электронный архив и хранятся там. При необходимости вы можете распечатать любой документ.
  5. Накладные автоматически загружаются в вашу программу 1С.

Законность сервиса

Документы подписываются электронной подписью и имеют полную юридическую силу. Это соответствует 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Документы у вас и у контрагента полностью идентичны, в них нельзя что-то поменять. Это безопасно для обеих сторон.

Документы в любой момент могут быть извлечены из электронного архива.

Популярные вопросы

1. Могу ли я отправить документу контрагенту, если у них подключен другой сервис по электронному документообороту?

Ответ: Да, для этого достаточно настроить роуминг. Со многими операторами он настраивается автоматически.

2. Могу ли я внести правки после отправления пакета документов?

Ответ: Можете.

3. Если в программе ведем учет по нескольким юридическим лицам, можно ли использовать 1С-ЭДО для каждого из них?

Ответ: Можно. Отправленные по ЭДО документы будут суммироваться в конце каждого месяца на регистрационный номер программы 1С. Если общее количество документов превысило оплаченный вами лимит - нужно будет только оплатить перерасход трафика.

Стоимость сервиса

Входящие документы будут для вас бесплатными. Остальной расчет действует по правилам: 1 пакет документа = Счет-Фактура + 2 любых других документа.

Если у вас уже есть действующее 1С:КП, то у вас будут также и бесплатные исходящие документы:

● 100 пакетов в месяц — для действующих 1С:КП уровня ПРОФ;

● 50 пакетов в месяц — для действующих 1С:КП уровня Базовый;

● 20 пакетов в месяц — для действующих 1С:КП СтартЭДО;

● 5 пакетов в месяц — бесплатно для любого пользователя.

Стоимость сервиса зависит от купленных пакетов на отправку.

● до 1 000 пакетов — стоимость 10 рублей/пакет;

● от 1 001 до 2 500 пакетов — стоимость 9 рублей/пакет;

● от 2 501 до 5 000 пакетов — стоимость 8 рублей/пакет;

● от 5 001 до 10 000 пакетов — стоимость 7 рублей/пакет;

● от 10 001 до 20 000 пакетов — стоимость 6 рублей/пакет;

● от 20 001 — стоимость 5 рублей/пакет.

Сколько можно сэкономить?

Узнайте сумму своей экономии от перехода на сервис 1С-ЭДО. Перейдите по ссылке и введите количество документов, которые оформляете ежемесячно в Вашей программе 1C. Онлайн-калькулятор посчитает ежегодную сумму экономии. Там же можно оставить заявку на оформление или ознакомиться с тарифами подробнее.