Найти тему
БИБИП

Это что за ЧудоЮдо и зачем ему 3 кабины

Техника с двумя кабинами периодически встречается. В основном такая конструкция применяется в военной или строительной отрасли. Но две кабины это не предел и существовал тягач у которого было сразу три кабины. Выходит для полноценного управления этой машиной требовалось сразу три машиниста.

Эти низкие, приплюснутые тягачи использовались на аэродромах. Такая конструкция обусловлена тем, что машина должна была проходить под крыльями самолетов, а иногда и вовсе под брюхом. Естественно все это влияло на обзорность, которая оставляла желать лучшего. Тут и дилетанту понятно, что чем выше находишься, тем дальше видишь. А тут место водителя едва возвышается над поверхностью, о каком обзоре можно вообще говорить. Кроме того тягач тащит за собой в ангар самолет и в маневренности ограничен. Вот для того что бы машинист мог нормально справляться с поставленной задачей и были сделаны сразу три кабины. Водитель тягача мог пересаживаться из одной в другую, если этого требовала ситуация.

-2
-3
-4
-5
-6
-7

Впрочем от трех кабин со временем отказались и сегодня мы на аэродромах видим в основном двухкабинные тягачи. Они все так же тягают самолеты, но обходятся двумя широкими кабинами. Одна из них расположена спереди, другая сзади. Причем у одной кабины сделали механизм позволяющий ей подниматься вверх, для того что бы увеличить обзорность. Но и эта техника уже отживает свое, ведь на смену ей приходят тагачи беспилотники, которым водитель больше не нужен.