1. ЧЁТКО ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.
Прежде чем создавать какой-либо маркетинговый контент, быть то фото, видео или текстовый материал, необходимо составить детальный портрет вашей целевой аудитории (пол, возраст, место проживание и много др.)
Обращаясь напрямую к своей целевой аудитории вы можете создавать более убедительный контент, так как вы знаете и понимаете их личные предпочтения. Обязательно расскажите о последних новостях вашей компании, акция и новых товарах.
2. ПОСТАВЬТЕ КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ.
Подумайте о нескольких целях, как краткосрочных, так и долгосрочных, которые помогут вам выстроить идеальные коммуникации с вашим потенциальными клиентом, и вы обнаружите более глубокую связь с ними, основанную на общем мировоззрении.
Возьмем, к примеру, Магазин товаров для мам и малышей «Органик». Их цели включают в себя помощь в создании более экологически чистого и натурального производства своей продукции, и это привлекает их идеальных клиентов, которые хотят видеть то же самое в этом мире. Это важный шаг в том, как писать убедительный и актуальный контент.
3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И ССЫЛКИ.
Важной частью любого контента являются ключевые слова и ссылки, благодаря которым работает SEO, если вы хотите, чтобы ваш контент попал в поисковые системы Яндекс и Google, он должен сосредоточиться на ключевых словах. Когда вы используете много ключевых слов и конкретизируете их, вы значительно увеличиваете шансы на то, что ваш контент будет обнаружен вашими потенциальными клиентами.
Кроме того, правильные ключевые слова и ссылки гарантируют, что ваш материал наиболее подходит для вашей аудитории.
4. ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
Это, вероятно, один из самых недооцененных шагов: предоставление веб-сайта с легкодоступным и информативным контентом. Это надежный способ гарантировать, что пользователи получат максимальную отдачу от вашего web-сайта.
Если на вашем сайте есть такие секции, как часто задаваемые вопросы, инструкции по продукту, форумы, блог и обзоры, убедитесь, что информацию можно легко найти. Чем меньше кликов, тем лучше!
5. ПРОВЕРЯЙТЕ ПУБЛИКУЕМЫЙ КОНТЕНТ.
Неважно, насколько хорош ваш контент — если в нем куча грамматических ошибок и орфографических ошибок, люди не воспримут его всерьез. Независимо от того, нанимаете ли вы профессионала или используете онлайн-сервисы, вы добьетесь большего успеха, чем просто писать и надеяться, что это продаст вашу продукцию. Всегда проверяйте свой контент!
6. СОЗДАВАЙТЕ ПРОСТЫЕ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАГОЛОВКИ.
И наконец, вы должны создавать короткие, но привлекательные заголовки для всех интернет-ресурсов вашего бренда. Отличный информативный контент — это то, что вам нужно на вашем сайте. Никто не хочет видеть в своей ленте большое количество текста.
Пожалуйста, будьте проще и резюмируйте свою информацию в однострочных текстах, которые привлекут внимание.
7. ЗАКОНЧИТЕ ПРИЗЫВОМ К ДЕЙСТВИЮ.
Это может быть последним, но может быть и самым важным. Если вы хотите, чтобы ваш клиент купил вашу продукцию, вы должны сказать ему об этом! Сделайте это, разместив на вашем сайте секцию с призывом к действию в конце. Как вы можете иметь убедительный контент, не прося клиентов что-то сделать!
Нужна помощь с этим? Нажмите здесь и оставьте заявку