Найти тему
Youmos Internet marketing

7 признаков хорошего контента для интернет-магазина

1. ЧЁТКО ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.

Прежде чем создавать какой-либо маркетинговый контент, быть то фото, видео или текстовый материал, необходимо составить детальный портрет вашей целевой аудитории (пол, возраст, место проживание и много др.)

Обращаясь напрямую к своей целевой аудитории вы можете создавать более убедительный контент, так как вы знаете и понимаете их личные предпочтения. Обязательно расскажите о последних новостях вашей компании, акция и новых товарах.

2. ПОСТАВЬТЕ КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ.

Подумайте о нескольких целях, как краткосрочных, так и долгосрочных, которые помогут вам выстроить идеальные коммуникации с вашим потенциальными клиентом, и вы обнаружите более глубокую связь с ними, основанную на общем мировоззрении.

Возьмем, к примеру, Магазин товаров для мам и малышей «Органик». Их цели включают в себя помощь в создании более экологически чистого и натурального производства своей продукции, и это привлекает их идеальных клиентов, которые хотят видеть то же самое в этом мире. Это важный шаг в том, как писать убедительный и актуальный контент.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И ССЫЛКИ.

Важной частью любого контента являются ключевые слова и ссылки, благодаря которым работает SEO, если вы хотите, чтобы ваш контент попал в поисковые системы Яндекс и Google, он должен сосредоточиться на ключевых словах. Когда вы используете много ключевых слов и конкретизируете их, вы значительно увеличиваете шансы на то, что ваш контент будет обнаружен вашими потенциальными клиентами.

Кроме того, правильные ключевые слова и ссылки гарантируют, что ваш материал наиболее подходит для вашей аудитории.

4. ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

Это, вероятно, один из самых недооцененных шагов: предоставление веб-сайта с легкодоступным и информативным контентом. Это надежный способ гарантировать, что пользователи получат максимальную отдачу от вашего web-сайта.

Если на вашем сайте есть такие секции, как часто задаваемые вопросы, инструкции по продукту, форумы, блог и обзоры, убедитесь, что информацию можно легко найти. Чем меньше кликов, тем лучше!

5. ПРОВЕРЯЙТЕ ПУБЛИКУЕМЫЙ КОНТЕНТ.

Неважно, насколько хорош ваш контент — если в нем куча грамматических ошибок и орфографических ошибок, люди не воспримут его всерьез. Независимо от того, нанимаете ли вы профессионала или используете онлайн-сервисы, вы добьетесь большего успеха, чем просто писать и надеяться, что это продаст вашу продукцию. Всегда проверяйте свой контент!

6. СОЗДАВАЙТЕ ПРОСТЫЕ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАГОЛОВКИ.

И наконец, вы должны создавать короткие, но привлекательные заголовки для всех интернет-ресурсов вашего бренда. Отличный информативный контент — это то, что вам нужно на вашем сайте. Никто не хочет видеть в своей ленте большое количество текста.

Пожалуйста, будьте проще и резюмируйте свою информацию в однострочных текстах, которые привлекут внимание.

7. ЗАКОНЧИТЕ ПРИЗЫВОМ К ДЕЙСТВИЮ.

Это может быть последним, но может быть и самым важным. Если вы хотите, чтобы ваш клиент купил вашу продукцию, вы должны сказать ему об этом! Сделайте это, разместив на вашем сайте секцию с призывом к действию в конце. Как вы можете иметь убедительный контент, не прося клиентов что-то сделать!

Нужна помощь с этим? Нажмите здесь и оставьте заявку

-2