Найти тему
Galstuki.pro| SMM | Video

Продвижение личного бренда в VK. Реальный опыт

Личный бренд — это публичный образ человека, построенный на определенных ценностях, принципах и навыках с целью продвижения своего бизнеса, себя как специалиста или продуктов и услуг других компаний.

Многие предприниматели, артисты, эксперты развивают свои страницы в социальных сетях, делясь полезным, важным и интересным контентом. Есть очень много успешных примеров на базе "запрещеной социальной сети в России". А вот в VK эта ниша была развита очень слабо.

Именно поэтому этот кейс особенно ценен. Мы занимались продвижение личных брендов в VK еще до того, это было мейнстримом.

К нам в агентство Galstuki.pro обратился Максим Михайлов. Музыкант, DJ, композитор и просто умный и интересный человек. С большим желанием делиться своим опытом, музыкой и знаниями.

Сценический псевдоним - Key Lean. Именно это "бренд" мы и взяли в работу: https://vk.com/keyleanmusic

Перед тем как долго рассказывать о том, что нужно делать для развития личного бренда и для чего, я сразу поделюсь результатами работы за 1 год.

  • Увеличение подписчиков в группе VK на 13 000
  • Увеличение ежемесячных охватов до 160 000 человек в месяц
  • Увеличение слушателей в 3 раза

Краткая алгоритм действий из 6 шагов по продвижению личного бренда в VK

1 шаг. Составление стратегии

Помимо банальных и очевидных моментов (контент-план, визуальная концепция, реклама) важно помочь понять клиенту кто он, чего он хочет и чем готов делиться. В стратегию входят:

  • Определение на каких площадках будет идти продвижение
  • Подробный портрет ЦА (но не стандартный маркетинговый "Тамара, 54 года, любит кошек, Леонардо Ди Каприо и работает в музее". Нет. Портрет основанный на метриках соц. сетей только с той информацией, которую мы можем использовать в рекламных кампаниях - об этом будет ниже).
  • Постановка задач и целей, которые будут решаться по средствам соц. сетей
  • Разработка концепции контента: стилистика текстов, видео, фото, сторис и reels.
  • Тестирование рекламных форматов

2 шаг. Работа с контентом

Самое сложное в работе с личным брендом это сохранение самой личности. Наша задача не "вылепить" нового человека, навязать ему свои мысли и сделать его удобным и подходящим.

Наша задача - огранить бриллиант. В случае с Максимом именно так и получилось. Мы составляли контент-план на месяц: направляли по темам и генерировали идеи. Максим писал тексты и мы редактировали их, делая более привлекательными для VK.

Люди чувствовали, что это не какой-то маркетинговый продукт. А "живой", трушный и талантливый человек. За ним интересно наблюдать, его мысли интересно читать.

Помимо признания от подписчиков (а высокий уровень вовлечения говорит сам за себя), ярким доказательством того, что мы все делаем правильно стало получение "Прометея" от VK.

Этот "огонек" появляется у сообществ, которые создают уникальный и интересный контент. Выбирается такое сообщество искусственным интеллектом, на основе технологий машинного обучения и нейронных сетей. А говоря простым человеческим языком, Вконтакте выделил сообщество как очень интересное для пользователей.

-2

3 шаг. Фото и видео съемка

Качественные фото и правильная картинка - это большая часть успеха проекта. Подбор фотографа, который сможет понять и снять человека обнажая его красоту, глубину и внутренний мир - это большой процесс. Наша задача была не просто сделать красивые фотки, а сделать их так, чтобы Максиму было комфортно, чтобы он не перегорел от того, что нужно позировать, соблюдать ТЗ, менять одежду и локации для удачных кадров (не каждая женщина выдержит такое, а тут взрослый мужчина).

Мы нашли такого фотографа. К которому хотелось вернуться. Эти фото не просто украшали группу и служили иллюстрацией к постам. Эти фото помогали нашему клиенту получать удовольствие от работы над своим брендом.

-3

Плюс в процессе работы появилась идея и Максим ее круто реализовал - играть сеты в красивых местах Ленобласти и Петербурга и снимать атмосферные видео, которые набирали десятки тысяч просмотров органическим путем.

-4

4 шаг. Работа с ЦА

Это одновременно самый простой и самый сложный момент в работе с личным брендом. С одной стороны, нужно найти людей, которым человек просто понравится. Как личность, как музыкант, как лидер мнений.

С другой эти люди должны разделять ценности, увлечения и образ жизни своего "кумира".

Только тогда произойдет полный конект.

В процессе работы ЦА менялась несколько раз. Мы тестировали и пробовали разные аудитории. Но по факту самая рабочая и активная оказалась - самая очевидная. Любители транс музыки - именно в этом стиле пишет музыку Key Lean.

Нашу целевую аудиторию можно игриво прозвать "мужицкий дождь". Потому что 60% подписчиков это мужчины старше 30 лет. Самая привередливая, сложная и искушенная аудитория в соц. сетях. И они были наши именно благодаря качественному контенту.

-5

5 шаг. Реклама

Главный двигатель торговли - реклама. Так и в личном бренде - без рекламы результаты будут непредсказуемыми. А рекламный кабинет ВК позволяет очень точно таргетироваться на нужную нам ЦА.

После тестов мы вышли на стоимость подписчика в 10 рублей! А это напоминаю адекватные мужчины 30+

Один из рекламных креативов:

-6

А это его результаты по месяцам:

-7

6 шаг. Сотрудничество

В этом пункте хочется подытожить вышеперечисленное и сделать главный вывод: только работая вместе, в команде с клиентом можно добиться успеха в продвижение личного бренда.

Если сам человек не будет заинтересован, не будет находить времени на создание контента, не будет ценить свою ЦА и не будет прислушиваться к команде маркетологов - ничего не выйдет. Вы можете разбиться в лепешку, но личный бренд без Личности - пустышка. И сейчас в эпоху блогеров миллионников, "счастливых мамочек" и инфобизнесменов настоящие Личности всегда выделяются.

Если хотите больше узнать о продвижение личных брендов, или хотите сами стать лидером мнений в своей сфере - пишите нам на почту: info@galstuki.pro или лично мне в директ.

#smm #smmblog #smmпродвижение #меркетинг #рекламавсоцсетях