Найти тему

"Мифы и факты про СДВГ" 🔥Самое долгожданное мероприятие для родителей

Мы провели вебинар с нейропсихологом, дефектологом, семейным психологом, Натальей Кравцуновой "Мифы и правда про СДВГ"

Этот вебинар будет полезен для вас, если:

У ребенка есть признаки гиперактивности и импульсивности.

- много, но нецеленаправленно двигается;
- суетлив и ему трудно усидеть на одном месте;
- болтлив и, при этом, ему не хватает терпения дослушать;
- с трудом дожидается своей очереди;

Вы сомневаетесь, является ли это нормой?

Если ребенок крайне невнимателен

- Ему трудно поддерживать внимание во время игры или при выполнении заданий, совершает много ошибок;

- не доводит до конца начатые дела, переключается на что-то еще;

- слушает, но словно не слышит, часто приходится повторять по несколько раз

У ребенка поставленный врачом диагноз СДВГ

- Тревожитесь за будущее ребенка

- Ребёнок испытывает сложности в социальной адаптации.

- На него жалуются воспитатели/учителя или другие дети и их родители;

-2

Вебинар ведет Нейропсихолог, дефектолог, семейный психолог, Наталья Кравцунова.

Образование:
Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра социальной психологии.
МГППУ, магистратура по программе "Развитие способностей. Работа с одаренными детьми".
АНО ДПО "ЦИПР", программа повышения квалификации "Нейропсихолог, дефектолог".
"Эриксоновская терапия и гипноз", ИГИСП.
"Современные подходы к проблеме зависимости, стратегии и методы профилактики аддитивного поведения", МГППУ.
Стажировка в Израиле в рамках проекта "Интегративный подход в работе с детьми, имеющими трудности в развитии".
«Когнитивно-поведенческая психотерапия», курс Дмитрия Ковпака, Ассоциация КПТ.

Наталья не только психолог, но мама 3 детей и большой фанат своего дела.

Вот уже более 18 лет я занимаюсь психологическим консультированием. Свой профессиональный путь я начала с психологической помощи детям и подросткам. Работала с разной тематикой (школьная неуспеваемость, психологическая помощь при подготовке к экзаменам, диагностика готовности к школьному обучению, потеря учебной мотивации, тревожность, агрессия, развод родителей, потеря членов семьи и т.д.)
Со временем, я поняла, что для устойчивости результатов работы с детьми нужно применять системные решения. Поэтому я стала проводить консультации для родителей и педагогов.

Зону моих профессиональных интересов можно разделить на 2, казалось бы, противоположных вектора:
работа с трудными детьми (СДВГ, разного рода задержки в развитии когнитивных функций, противоправное поведение, зависимости);
работа с одаренными детьми (олимпиадники, спортсмены, музыканты, художники).

На самом деле, обе эти группы детей сталкиваются с высоким уровнем давления в обществе. И первые, и вторые отличаются от большинства обычных детей, сталкиваются с социальной изоляцией. При этом, как и остальные дети, они хотят и заслуживают быть счастливыми. Так же, в эмоциональной поддержке и консультациях нуждаются и сами родители. Я помогаю понять, как выстроить систему воспитания с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Посмотреть вебинар можно на нашем сайте по ссылке