29 июня 2022 года в Москве в седьмой раз проходит Конференция «Digital Health – Цифровое здравоохранение. Цифровые технологии в фармацевтике и медицине». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – директора и руководители финансовых служб, стратегических исследований и проектного управления. Участники мероприятия рассмотрят перспективы развития цифровых технологий в фармацевтических компаниях, а также обсудят новые цифровые каналы коммуникации и поделятся опытом цифровизации процессов.
Партнер круглого стола – компания AdAurum
Первая секция конференции «Перспективы развития цифровых технологий в фармацевтических компаниях» начнется с доклада Эдуарда Мураховского, директора департамента проектного управления, Фармимэкс. Он расскажет про неочевидные эффекты внедрения ИТ-инструментов для фармкомпании. Читайте интервью с Эдуардом «Перед отечественной фармацевтической отраслью открываются новые возможности развития»
Далее влияние новых санкций на проекты цифровизации в фармацевтических компаниях рассмотрит Акоп Варпетян, экс-владелец, Аптеки «36,6 - Здоровье».
Владислав Мельник, руководитель финансовой службы, Вифор Фарма, выступит с кейсом «Эволюция каналов продаж для фармпроизводителя под влиянием цифровизации».
Закроет первую секцию аналитический доклад Юлии Нечаевой, директора отдела стратегических исследований, DSM Group. Подробнее о развитии онлайн-продаж и доставки лекарственных препаратов Юлия рассказывает в интервью
В рамках второй секции состоится КРУГЛЫЙ СТОЛ «Цифровые каналы коммуникации участников фармацевтического рынка для обеспечения единой цифровой среды». В нем примут участие: Екатерина Лисовская, коммерческий директор, AdAurum (модератор; интервью с Екатериной читайте на нашем сайте); Владислав Мельник, руководитель финансовой службы, Вифор Фарма; Эдуард Мураховский, директор департамента проектного управления, Фармимэкс; Игорь Климанов, начальник отдела электронной коммерции, Болеар; Виктор Волков, директор департамента логистики и закупок, ГК ГЕНЕРИУМ; Арсений Черкасов, руководитель интернет-направления, АО «АВВА РУС». Спикеры поделятся своим мнением по следующим направлениям:
● Эффективное взаимодействие между производителем и дистрибьютором через мобильные приложения
● Оптимальный баланс между маркетплейсами и онлайн-аптеками: как диверсифицировать каналы продаж
● Этические аспекты цифрового маркетинга на маркетплейсах: кто несет ответственность и риски
● Как адаптировать маркетинговые коммуникации к российским площадкам
● Как построить взаимодействие с контрагентами в условиях новых ограничений
Тема третьей секции – «Повышение эффективности фармацевтической компании с помощью цифровизации процессов»
Первым выступит Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам, Аптеки «Юнифарма» и «Росаптека». Он расскажет про автоматизацию ключевых бизнес-процессов фармацевтической розницы. Читайте интервью с Константином «Без гибкой, современной и технологичной автоматизации бизнеса растёт риск издержек»
Как выбрать оптимальную стратегию продвижения ЛП на маркетплейсах? На этот вопрос в рамках своего выступления ответит Игорь Климанов, начальник отдела электронной коммерции, Болеар.
Кейсом «Использование интеллектуальных сервисов и решений для роботизации процессов обработки текстовой информации» поделится Татьяна Пригожая, супервайзер по работе с дебиторской задолженностью, Johnson & Johnson.
Ксения Шульгина, руководитель функции организационного развития и вознаграждений, Аптечная сеть 36,6, расскажет, как организовать работу проектной команды и определить процессы для автоматизации. Читайте интервью с Ксенией «Чем проще и понятнее система, тем больше вероятность подключения сотрудников к ЭКДО»
В завершение конференции Илья Карпухин, руководитель отдела аналитики, Гемотест, поделится опытом трансформации BI-аналитики в компании с начала пандемии. О результатах внедрения BI-аналитики спикер рассказывает в интервью
Среди делегатов мероприятия – сотрудники Вертекса, WhiteProduct Group, AurumPharm, Областного аптечного склада и других ведущих организаций.
Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: цифрового здравоохранения, риск-менеджмента, управления дебиторской задолженностью, ликвидностью и оборотным капиталом, повышения эффективности бизнес-процессов, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), общих центров обслуживания (ОЦО), налогового планирования, казначейства, бюджетирования, контроллинга, управления персоналом. Портфель проектов группы постоянно растет.
В 2021 году компании исполнилось 14 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.
Благодарим спикеров, делегатов и партнера за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!