Глава 26.
Войдя в квартиру Маша, направилась на кухню.
- Наконец-то, хоть какая-то ясность вырисовывается, — шептала она, открывая дверцу холодильника.
Осмотрела содержимое холодильника. Извлекла останки вчерашней утки и кусок мягкого сыра. Открыла дверцу шкафчика, достала бутылку столового вина.
Сначала она ела всё с удовольствием. Смаковала жирные кусочки утки, запивая его вином. Но скоро её начало тошнить и она отставила в сторону бокал с вином и остановилась, понимая, что ещё глоток и её вырвет. Вышла на балкон подышать свежим воздухом. Постояв минут десять, почувствовала, что тошнота отошла. Вернулась на кухню, взяла с собой недопитую бутылку и легла на диван. К моему приходу Маша успела ополовинить, бутылку и была пьяна.
- Давно я не видел тебя такой, — прошептал я, присаживаясь на корточки у изголовья жены.
- Коля, ложись ко мне, — попросила она.
Я лёг рядом, не сказав, ни слова и мы занялись любовью, яростно и быстро. Потом мы обнялись и уснули. А ночью Маше приснилось, что она обнимает Костю.
- Он снова со мной, — подумала она и вздрогнула. – Нет, нет!
- Что нет? – испугался я за жену.
- Приснится же такое, — сквозь дрёму, ответила Маша.- Жуть!
Ты, первый раз проспала до утра, — заметил я. – Как твоя голова?
- Нормально, но такое ощущение, что шум в голове нарастает, — поделилась Маша своими ощущениями. – Нужно выпить лекарство.
- Я сейчас принесу, — поднявшись с дивана, предложил я.
Через пару минут я вернулся в комнату с таблетками и стаканом воды.
- Коля, мне Александр Петрович посоветовал: если голова не сильно болит, то можно принять половину дозы медикаментов.
Маша встала, накинула себе на плечи халат, взяла одну таблетку и запила её чистой водой.
- Вот и всё, — тихо прошептала она и улыбнулась. – Коля, очень хочется чашечку кофе.
- Я сейчас, — ответил и направился на кухню.
Когда кофе был готов, я поставил на поднос две чашки с ароматным кофе и тарелку с песочными пирожными.
- Коленька ты прелесть, — радостно встретила меня супруга. – А какой аромат. Сказка!
Маша поднялась с дивана и пересела в кресло у журнального столика и жестом показала мне, что поднос можно поставить на столик.
Я сел в кресло напротив жены.
- Коля, я хочу знать, — отпивая кофе мелкими глотками, спросила она. – Ты был мне верен? Мне интересно, были, ли другие женщины пока мы были вместе? Сразу скажу, что не вижу в этом ничего такого. Не бойся ни чего говорить.
- Нет, — не думая ответил я.
- Считай, что это моё последнее желание.
- Это неразумно, — немного подумав, заявил я. – И именно в этот момент.
- А какая разница?- прошептала она и улыбнулась. – Что бы ни было ты всё равно останешься любимым для меня человеком. Даже если у тебя кто-то был.
- У меня никого не было, — ответил я.
- Я видела вас, — прошептала жена. – Коля, никто не в силах заставить любить – ни себя, ни другого человека. Можно только смотреть на нежность и загораться ею.
- Кого? – испугался я.
- Тебя и высокую блондинку.
- Не понимаю? - высказал удивление я.
- Три года назад в кафе у театра. – Ответила Маша. – Как сейчас помню. Была ранняя весна. Моё сердце как чувствовало, подтолкнуло меня проследить за тобой. И я, как только за тобой захлопнулась входная дверь квартиры, быстро оделась и выскочила следом на улицу. Я шла, прячась за углы домов. Ты, первое время, шагая по лужам и грязи, оглядывался. Проверялся. И ещё я помню перепачканные свои полусапожки мокрой глиной. Ты, знаешь, как я отношусь к грязной обуви, но в тот момент мне было всё равно. Мне было забавно следить за своим мужем, в душе я надеялась, что это какая-то ошибка и в этот раз моё предчувствие меня подведет. Я шла, мой плащ был расстегнут, на шее болтался шарф. Я её заметила сразу. Эффектная женщина, такие женщины нравятся мужчинам. Она сидела на лавочке возле кафе, листала журнал. Но увидев, тебя она встала и направилась навстречу к тебе. И когда вы обнялись, а потом поцеловались. Я всё поняла. А затем я наблюдала через большое окно кафе за вами. Вы сели как раз у окна.
Жена посмотрела на меня, и я отвёл свой взгляд в сторону.
- Ты не представляешь, как это было больно, — вспомнила она и на её глазах появились слёзы. – Но я сдержала себя, не позволив эмоциям, выплеснутся наружу. А вы сидели за столом и молчали. Вам принесли кофе и пирожные. Но вы к ним даже не притронулись. И тогда я из сумочки достала маленькое зеркальце и посмотрела в него.
- Как же я постарела, — подумала тогда я, разглядывая своё отражение. – Я стояла, и слёзы катились из моих глаз. Смешно, да? За время нашей семейной жизни я испытала всё, что доступно женщине, и испытала мучительные страдания, которые не заслуживала. И всё равно, вспоминая свою жизнь, вижу, что было немного эпизодов, когда я смогла создать образец настоящей любви: рождение сына, наше знакомство, когда мы признались друг другу в любви, смотрели в глаза, взявшись за руки. И только эти моменты оправдывают мою жизнь. Потому, что дают мне силы и вносят радость в мои дни, как бы я их не пыталась испортить.