В Европе тратят большие деньги на создание крутых дальнобойных грузовиков. Чем круче там будет грузовик, тем больше выгодных заказов можно получить.
Серьезным компаниям всегда хочется, чтобы перевозкой грузов занимались водители, имея стильные и мощные грузовики.
Многие мастерские работают над заказами по превращению серийных тягачей и полуприцепов в уникальные рабочие экспонаты.
Одной из таких компаний мастерских является Special Interior, расположенная в Голландии. Мастера работали над машиной 1.5 года.
Было преобразовано не только внутреннее убранство машины, но и увеличен спальный модуль, который теперь походит на американские тягачи по комфортности.
Оказалось, что после проведения всех работ понять изначальную марку автомобиля было трудно. Головная оптика взята от нового Actros, однако первоначальную модель грузовика можно угадать по радиаторной решетке с крупными ячейками. Донором послужила модель Arocs.
Модель Arocs зачастую представлена в формате шасси для строительных работ, либо в виде самосвального кузова, однако иногда такие шасси используют для построения сверх тяжелых грузовиков.
Основой проекта послужило шасси с колесной формулой 10х4 с двумя передними управляемыми шасси. Передние оси сделали ведущими, также присутствует дополнительная подкатная ось.
После увеличенного кабинного модуля смонтирован кран-манипулятор, который отвечает за погрузо-разгрузочные работы, перемещая различные грузы и устанавливая их на платформу.
Хозяин автомобиля пожелал использовать его в качестве автовоза VIP-класса.
Для этих целей другая компания, расположенная также в Голландии, построила специальный прицеп на двух осях, который является продолжением стилистической концепции тягача.
Внешне грузовику добавили хромированных элементов и дополнительных фонарей, а на кабину нанесли большие эмблемы марки, а также буквы PFM по названию мастерской, изготовившей машину.
Одним из заметных отличий стало отсутствие заводских зеркал заднего вида. Они заменены встроенными камерами заднего вида. Стоит отметить, что они входят в список дополнительных опций для грузовых машин Mercedes-Benz.
На фотографиях заметно, что кран отделен от платформы стальным листом, на случай, если груз на платформе плохо закреплен.
Настоящий люкс-класс можно увидеть внутри кабины.
Практически все внутри отделано натуральной кожей черного цвета. На кресла нанесен рисунок, перекликающийся с внешним оформлением кабины.
Пол устлан натуральным деревом, похожим на то, каким выполняют пол на яхтах.
Спальные отсеки в грузовиках, произведенных в Европе, не отличаются большими размерами. Внутри данного Мерседеса дела обстоят иначе. Места очень много, а также установлено самое современное оборудование, чтобы водителю в пути было максимально комфортно и удобно.
Находиться в кабине ночью также очень комфортно. Внутреннее пространство освещает приятная подсветка, смонтированная по контуру. Поездку скрасит и музыка, благодаря встроенной современной акустике.