Найти тему

ВСЕ В ПОРЯДКЕ, ВСЕ ХОРОШО, Я УВОЛЬНЯЮСЬ

Оглавление

Постоянно работаю с руководителями компаний по построению отделов продаж и одним из этапов является найм и адаптация сотрудников.

Заметил интересную закономерность.

Когда руководители компаний нанимают новых сотрудников:

  • менеджеров, личных ассистентов
  • руководителей направлений, отдел качества и др.

В ряде случаев по их отзывам новый сотрудник заряжен на работу, всем доволен, все понимает и готов решать самые амбициозные задачи.

На следующий день я узнаю...

Что новый сотрудник написал в вотсап руководителю о решении не продолжать работать. В худшем случае просто не вышел на работу и не берет трубку.

В 5% таких случаев дело правда может быть в новом сотруднике и изменениях в его жизни.

В остальных случаях это связано с коммуникацией между сотрудником и руководителем (рекрутером, эйчаром, куратором, тренером).

Проблемы здесь две:

ПРОБЛЕМА ПЕРВАЯ:

Руководители избегают общения с сотрудниками.

Они боятся ошибаться, признавать свои ошибки и выглядеть не профессиональными, не идеальными. В свою очередь по этой же причине запрещают ошибаться сотрудникам и задавать вопросы.

Искренне убеждены, что нужно обещать сотрудникам "золотые горы" и идеальные условия - иначе они не согласятся работать.

_________

Кто сталкивался с такими резкими и неожиданными решениями от сотрудников об увольнении?

П.С. Ставьте "+" если интересно узнать про вторую проблему и алгоритм выстраивания качественной коммуникации с сотрудниками