Постоянно работаю с руководителями компаний по построению отделов продаж и одним из этапов является найм и адаптация сотрудников.
Заметил интересную закономерность.
Когда руководители компаний нанимают новых сотрудников:
- менеджеров, личных ассистентов
- руководителей направлений, отдел качества и др.
В ряде случаев по их отзывам новый сотрудник заряжен на работу, всем доволен, все понимает и готов решать самые амбициозные задачи.
На следующий день я узнаю...
Что новый сотрудник написал в вотсап руководителю о решении не продолжать работать. В худшем случае просто не вышел на работу и не берет трубку.
В 5% таких случаев дело правда может быть в новом сотруднике и изменениях в его жизни.
В остальных случаях это связано с коммуникацией между сотрудником и руководителем (рекрутером, эйчаром, куратором, тренером).
Проблемы здесь две:
ПРОБЛЕМА ПЕРВАЯ:
Руководители избегают общения с сотрудниками.
Они боятся ошибаться, признавать свои ошибки и выглядеть не профессиональными, не идеальными. В свою очередь по этой же причине запрещают ошибаться сотрудникам и задавать вопросы.
Искренне убеждены, что нужно обещать сотрудникам "золотые горы" и идеальные условия - иначе они не согласятся работать.
_________
Кто сталкивался с такими резкими и неожиданными решениями от сотрудников об увольнении?
П.С. Ставьте "+" если интересно узнать про вторую проблему и алгоритм выстраивания качественной коммуникации с сотрудниками