Сейчас модное понятие тайм-менеджмент обсуждается со всех сторон, и это очень круто: успевать больше в те же самые 24 часа.
Собрал для вас 5 интересных лайфхаков:
🔺Начинайте утро с приятного. Будь то выходной с чашечки кофе и завтрака или рабочий в офисе: выбирайте ту задачу из списка, которая больше всего нравится. И делайте ее первой!
🔺 Визуализируйте! Не надо держать все свои мысли в голове, перенесите на бумагу или в заметки. Так перед глазами будет чёткий план действий, а вы не будете метаться в панике «За что взяться?»
🔺Правило 9 дел. Собирайте обязательный план на день из 9 пунктов: 1 дело очень важное и сложное, далее 3 задачи поменьше и 5 самых небольших. И если вдруг осталось время, вы чемпион и можете брать ещё задачи. Но не до самого вечера. Даже цитата есть:
«Большинство людей способно продуктивно работать лишь четыре-пять часов в день. Все остальное — бег на месте». Томас Лимончелли
🔺 Правило 5 вопросов. Когда задача попадает к вам в работу, задайте 5 вопросов: зачем, что, кто, когда, где и как. Важно определить ответы, а дальше все пойдёт легко.
🔺 Самый интересный совет: не забывайте про пищу! Энергия тратится, и вам нужно ее пополнять.