Найти тему
U magazine

La Bottega и Diptyque создали линию по уходу за кожей для гостей мальдивского курорта Huvafen Fushi

Во всех ванных комнатах появятся большие бутылки шампуня, геля для душа и кондиционера для волос, а также одноразовое мыло

Название курорта Huvafen Fushi, что с местного языка дивехипереводитсякак «остров мечты», — первый и единственный курорт на Мальдивских островах, где представлена экологически чистая косметика совместного сотрудничества La Bottega и Dyptique. Управляющий курорта Ноэль Камерон утверждает: «Huvafen Fushi — не просто тропический курорт, а целая философия отдыха, дарящая гостям множество открытий, вдохновений и приятных моментов. С приходом такого бренда, как La Bottega, эта философия становится только крепче: меньше упаковки и ненужных ингредиентов — лучше кожа и состояние экологии. Мы уверены, что наши гости останутся довольны, поскольку это нововведение продемонстрирует, что мы привержены тем принципам, которые лежат в основе сервиса Huvafen Fushi».

За 40 лет существования итальянский бренда La Bottega стал всемирно известен благодаря неожиданным инновационным решениям и передовым технологиям производства в сочетании с приверженностью классике. Сейчас линия средств La Bottega — Dyptique, благодаря сотрудничеству с отелемHuvafen Fushi, появится на Мальдивском архипелаге. Этому событию рады не только поклонники марок и гости отеля, нои хрупкая экологическая система островов: для курорта создана специальная многоразовая тара большого объема вместо маленьких одноразовых флакончиков, что снизит нагрузку на окружающую среду.