По данным маркетплейса Ozon, в июне продажи обручальных колец в России выросли более чем в четыре раза, а подвенечных платьев – в 2 раза. Парадокс, ведь свадебного бума в России нет.
«Резкого оста браков не происходит. В среднем у нас стабильно в среднем по регионам заключается от 3,7 до 4,6 браков на 1000 населения», – рассказала «Абзацу» социолог Ольга Лебедь.
Эксперт объяснила ажиотажную покупку свадебной атрибутики надеждой россиян в обозримом будущем сочетаться браком.
«Возможно, люди понимают, что пора бы брак заключить, а колец вдруг не будет, – предположила Ольга Лебедь. – Не исключено, что это та же тенденция по приобретению товаров долгого спроса, которая наблюдалась: продажи машин и техники тоже выросли».
Не только практично, но и удобно: вдруг замуж позовут, а всё уже готово – платье висит в шкафу, кольцо ждём своего часа в шкатулке.