Наверно многие из вас обращали внимание, что если на товар оставляют негативный отзыв, то селлер может тираду написать в ответ. Но странно что почти никто не отвечает на положительные отзывы. А ведь это очень хороший инструмент продвижения.
Даже если селлер отвечает на положительный комментарий - он выглядит как заскриптованная отписка.
Но бывает еще хуже, это когда селлер падок на эмоции: «мы искренне рады», «мы очень признательны», «спасибо Вам за невероятно теплый отклик» и т. п. Такие ответы рождаются на стыке множественного рерайта скриптов и отсутствия реального внимания к отзыву. Откровенно слабая игра в благодарного продавца, которая не внушает доверия.
Ответы больше нужны продавцу, чем покупателю.
Советую вам реагировать даже на обычную оценку вашего товара, ведь обратная связь от селлера, это:
- Сохранение лояльности покупателя
- Формирование доверия
- Продвижение своих товаров
Как оставить правильный ответ на положительный отзыв?
Что бы оставить хороший ответ на отзыв, нужно как ни странно проанализировать отзыв. Уж простите за тавтологию.
Что мы видим здесь:
1) оценка 5 звезд — идеально;
2) подтверждение соответствия размеру + несколько фото и видео — отзыв помогает нам продавать;
3) довольно многословное (по меркам маркетплейсов) перечисление достоинств;
4) единственный недостаток, который сам покупатель признает субъективным — «слишком высокие».
Первые три пункта заслуживают благодарности, а последний — отличная зацепка для продвижения других товаров.
Ответить можно так:
Здравствуйте!
Спасибо за подробный отзыв и отличный обзор на наши носки с надписями и рисунками! Рады, что вы остались довольны покупкой и нашли вдохновение для стильных образов. Высокие носки имеют свои плюсы: принты заметнее, щиколотки в тепле, на природе можно заправить носки в брюки, и наоборот! Возможно, вам также понравятся укороченные женские носки — их можно найти по коду товара XXXXXX.
Будем рады новым заказам!
В один ответ на отзыв нам удалось встроить три релевантных поисковых запроса и условный артикул другого товара. Подобные ответы на отзывы — вполне рабочие инструменты продаж, которые не стоит недооценивать.
Что такое рейтинг продавца в Ozon, зачем он нужен и как им управлять? Ответы на столь важные вопросы
---
Анализ воронки продаж на Wildberries и Ozon: как увеличить продажи?
---
Реклама ваших товаров на Ozon и Wildberries
Спасибо за ваше внимание