Давайте возьмем экспертный рынок дизайнеров, который по ценовым вопросам можно разделить на 4 сегмента: дешевый, массовый, дорогой и Luxury.
Задайте себе вопрос: в каком из четырех ценовых сегментов вы хотите работать? Если выбрали варианты 3 и 4, ваша экспертность без личного бренда не будет востребована. Потому что мало кто будет покупать дорогие и премиальные продукты у экспертов без бренд-платформы.
Сейчас, когда дизайн интерьера весьма популярен, предлагается бессчетное количество всевозможных курсов по дизайну. А заголовки пестрят:
* Онлайн-обучение дизайну интерьеров с нуля до уровня PRO
* Курсы Дизайна Интерьера. Бесплатно первые 5 занятий.
* Курс: Дизайн интерьера с нуля. Скидка 35%.
* Онлайн-обучение дизайну интерьеров от практиков.
И вам необходимо выделится среди сотни и тысячи конкурентов.А как выделится и обратить на себя внимание? Все сражаются за внимание и бюджеты одной и той же аудитории. Только клиенты не будут работать с любым, кто называет себя экспертом.
Люди выбирают, а те, кто платит больше, выбирают еще тщательней. И смотрят уже не на продукт, а на эксперта, как личность. И идут к тому, кто более популярен, который у всех на виду, о котором говорят и с которым хотят работать.
Поэтому, если вы хотите рассказывать в соц.сетях только о вашей экспертности и о продукте, вы НИКОГДА:
— НЕ станете более известным и востребованным экспертом;
— НЕ будете выделяться среди других экспертов;
— НЕ сможете увеличивать личный гонорар;
— НЕ сможете завести полезные и продуктивные знакомства;
— НЕ нарастите базу фанатов и подписчиков;
— НЕ получить сильный актив будущих рекомендаций;
— Не привлечете клиентов VIP-уровня;
— НЕ расширите личную зону охвата и влияния.
Если для вас важны перечисленные выгоды, вам не поможет только экспертность без личного бренда. И ваша аудитория будет из дешевого и массового сегмента рынка.