Найти тему
Marketplace Post

​​Выбор российских покупателей.

​​Выбор российских покупателей.

42% потребителей покупают на маркетплейсах 2-3 раза в месяц и чаще. На сервисе «Анкетолог» было проведено исследование, какие именно маркетплейсы предпочитают россияне и почему. В исследовании приняли участие интернет-пользователи, совершавшие покупки последние 3 месяца.

✔️ 73% покупателей предпочли #OZON, 65% — выбрали #Wildberries, 45% — #AliExpress, на #Яндекс.Маркете покупали 34% опрошенных. Меньшей популярностью пользуются «СберМегаМаркет» - 20%, Lamoda - 13% и «CDEK.Маркет» -7%.

✔️ Интересно, что мужчины чаще приобретают товары на AliExpress (52% против 41% женщин) и в «Яндекс.Маркете» (39% против 32% соответственно). Женщины же предпочитают Wildberries (73% против 55% соответственно) и Lamoda (15% против 12%).

✔️ Согласно исследованию, респонденты с более высоким доходом и жители крупных городов, чаще заказывают товары на Lamoda и в «СберМегаМаркете».

✔️ Большим спросом на маркетплейсах пользуется одежда, обувь и аксессуары — товары из этих категорий приобретают 59% потребителей. 46% покупают косметику и парфюмерию, 37% — бытовую химию, 36% — медицинские товары, 33% — продукты питания и 30% — электронику и бытовую технику.

✔️ Наиболее широкий ассортимент товаров, по мнению опрошенных, представлен на OZON — этот маркетплейс указали 54% и Wildberries – 48%, AliExpress занял только 3 место – 33%.

✔️ При оценке качества купленных товаров, лидирующую позицию занял OZON, ему отдали предпочтение 54% респондентов, вторую — Wildberries (39%), а третью — «Яндекс.Маркет» (20%).

✔️ Более доступные цены для покупателей на Wildberries (41%), OZON - 40% и AliExpress - 32%.

✔️ Среди причин, по которым потребители пользуются маркетплейсами, были названы: экономия времени, более низкая стоимость товаров по сравнению с магазинами, широкий ассортимент и отзывы покупателей.

Как вам такая статистика? Похожа на правду, на ваш взгляд?

#ProMarketplace

Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.