Дебют Citroen на «Дакаре» состоялся в 1991 году, через год после триумфа Peugeot 405 T16. ZX Rallye Raid стартовал в пяти ралли-рейдах, в четырех из которых победил. Первый вариант Evo-1 выпустили в июле 1990 года. Внешне, окрашенный в желтый цвет автомобиль, отдаленно напоминал стандартный ZX, но с большими колесами и огромным антикрылом. ZX Rally Raid оснастили установленным перед задней осью 1.9 литровым 16-клапанный двигателем с турбонаддувом, развивающим 320 лошадиных сил. Крутящий момент на колеса передавался через шестиступенчатую механическую коробку передач. Журналисты довольно быстро окрестили эти машины «Желтыми дьяволами», причем не столько за скорость, сколько за коварство! Трижды Citroen ZX Rallye Raid внезапно вспыхивали, и сгорали дотла. Позже выяснится, что на машинах взрывались амортизаторы, масло от которых попадало на раскаленные части турбокомпрессора, что и приводило к пожарам. К концу 1991 года для ралли-рейда Париж-Пекин Citroen подготовил Evo-2. Но так как ма