Найти тему
Gorbunoff - все о машинах

Одноместный КамАЗ на службе аэропорта! Амбулифт на базе КамАЗ-4308

По-настоящему любимыми и уважаемыми грузовиками на территории СНГ являются КамАЗы. Проверенные временем рабочие лошадки, которые пускай и не без поломок, но хорошо выполняли любую возложенную на них работу. В основной своей массе по просторам стран бывшего Советского Союза колесят самосвалы и тягачи. Принято считать, что модели Камского автомобильного завода производятся с двумя вариациями кабин: дневной и ночной (со спальным отсеком), но это не совсем верно. Существует еще одна уникальная версия с одноместной кабиной, которая, будем честными, выглядит очень странно. Однако предназначение этого автомобиля имеет очень важную роль для пассажиров с ограниченными возможностями.


По всей видимости, данная версия КамАЗа есть только в Омском аэропорту и представляет она из себя амбулифт, а если перефразировать, то «амбулаторный подъемник». Это техника призвана удобно и безопасно доставить маломобильных граждан на борт самолёта, минуя такие препятствия как ступени и трап, ведущий на борт самолёта. Конструкция амбулифта потребовала изменить кабину грузовика, так как на месте пассажирской половины теперь располагает трап для транспортировки людей из кузова прям на борт самолёта, раздельно с обычными пассажирами, которые проходят через классическую «кишку». Погрузка маломобильных пассажиров в «салон» грузовика происходит через задний гидроборт. Грузоподъемность устройства составляет 1 тонну, при этом оно способно подниматься на высоту в диапазоне от 1.5 до 6 метров. В техническом плане это классический КамАЗ-4308.

-2


Сама подъемная конструкция достаточно типична для подобного типа техники. Аэродромный лифт произведен Нижегородской компанией «Чайка-Сервис», которая занимается профильным производством подобных конструкций. С помощью таких устройств происходит погрузка еды, багажа и прочих необходимых вещей на борт самолёта.

-3

Быть может вам довелось побывать в Омске и лично посмотреть на чудной КамАЗ? Даже если нет можете поделиться своим мнением о необходимости такой унифицированной техники в комментариях!