Найти в Дзене
Arena Racing Team

Первый этап Кубка страны по ралли рейдам "Баха Арчеда" часть 2

Ребята на техничке уже тронулись в путь на второй этап Кубка, ролик с СУ-4 уже заливается на YouTube, а я продолжу рассказывать про прошлое выступление, потому как мы с пилотом выдвигаемся завтра рано утром. Возможно, когда вы знакомитесь с текстом этой записи по дороге на Ульяновск, мчится доджик)))

После благополучного первого соревновательного дня, следовал второй, более насыщенный.
Нам предстояло пройти три одинаковых круга(штурману ехать круги скучно, после первого прохода дороги в неизвестность нет).
И так, ранний подъем, завтра, бивуак, стартовая зона и помчали. Хорошо бодро начали, первая часть трассы представляла собой извилистые дорожки, максимальная скорость не превышала 120-130км/ч, а вот вторая, это два песчаных массива с энным количеством расположенных точек, которые важно не пропустить и въехать в радиус 90м.
Интересного мало, проехали ровно, без косяков и блужданий, но результат немножко стал хуже, во первых из за моего косяка была не взята 1 точка (в последствии просмотра мониторинга выяснилось что до радиуса в 90 метров мы не доехали метров 5), за это нам впаяли 5 штрафных минут и казус случился с одним из замков капота, на ходу начал приоткрываться, пришлось остановиться и закрыть (тайминг закрывания капота 54:27)

После финиша 30 минут сервиса, время перекурить. Ребята быстро осматривают машину, с ней все хорошо, это не может не радовать)
На СУ-3 все прошло отлично, точки мы все взяли, машину не сломали, в песке не сидели, на 9:35 нашего онборда чуть не положили машину на правый бок, а под финиш опять начал открываться капот, но останавливаться в этот раз мы не стали.
Неудачная попытка положить машинку набок на 9:35

Опять сервис 30 минут, машинка живее всех живых, это прям радует, все что сделали работает и держит нагрузку. Воодушевленные этими факторами поехали на завершающий третий круг.
Все отлично, трасса знакомая, пытались резать уголки поворотов (насколько помнили и где не стоят точки) машинка шепчет, правда подвеска слегка устала, но это ничего). На середине СУ переваливались через бархан и неправильно выбрали траекторию(за бугром то ничего не видно), как только переехали уперлись мордой в уступ…(тайминг на видео 34:40) и началась работа — бери больше кидай дальше. За несколько подходов вызволили ниссан из песочного плена и помчались дальше… К концу второй песочницы стало понятно что топливо подходит к концу…ехали сколько могли, но в определенный момент топливо отлило от заборного стакана и мы окончательно заглохли стоя в бугор. Это просто ахтунг, как так. топлика налили с вечера с запасом, В баке на момент старта утром, было более 100 литров, а к моменту нашего обсыхания мы проехали всего 176 км… ответ простой, пафик кушает не 50 литров, а значительно больше… Дальше говорить и писать не хочется и вроде бы никто не виноват, но обидно, шли на второе место в классе, даже подсадка в песках давала такую возможность, но увы…

Но есть и положительные новости, по первичному осмотру, привода и шрусы в норме, пластик на месте все оч даже хорошо)))
Спасибо всем кто читает, смотрит и переживает. Завтра выдвигаемся на второй этап в Ульяновскую область, смотрите за нами в инстаграм ARENA_RACING61