Найти тему

Корейская косметика INO уже в "Ленте"!

Гидрофильное масло, патчи, кушоны и, конечно, одноразовые маски для лица, — спектр изобретений корейских косметологов столь широк, что каждую новую марку из этой страны мы встречаем как минимум с любопытством. Появления нового южнокорейского бренда INO в «Ленте» мы ждали с особым трепетом. Рассказываем почему.

Гений места

-2

Остров вулканического происхождения Чеджу — корейское чудо света и объект туристического интереса. Природная жемчужина Южной Кореи. Местные термальные воды, которые легли в основу косметики INO, отличаются особым составом: они богаты десятками минералов и микроэлементов, включая арагонит — камень, издревле использующийся для снятия напряжения и борьбы с кожными заболеваниями. Благодаря более тёплому, чем на территории остальной Кореи, климату здесь очень много редких целебных и эндемичных растений, включая целебные водоросли. Водоросли — один из ключевых ингредиентов в составе косметики INO: от известной всем ламинарии — универсального суперпродукта для нашей кожи, богатого фосфором, магнием, йодом, витаминами A, E, C и B, до менее известной, но не менее полезной водоросли эклония кава. Это морское растение с высоким содержанием полифенолов способно оказывать мощный антиоксидантный эффект, возвращать коже сияние и эластичность.

-3

-4

Помимо даров океана, косметика INO богата и другими уникальными ингредиентами. В антивозрастной маске для лица, например, содержится богатое коэнзимом Q10 масло камелии — то самое, которое корейские и японские женщины с древних времён втирают в кожу лица для сохранения молодости. А ещё — экстракт шелковицы, известной своей способностью осветлять пигментные пятна. Девиз марки — «Красота через здоровье», поэтому в составе продуктов нет вредных компонентов, а все основные ингредиенты натурального происхождения.

-5

-6

Лёгкость в использовании

-7

Безусловно, в INO подкупает ещё и то, что ухаживать за собой с помощью этой косметики легко и просто. Выбрав необходимую маску, средство для лица или тела, мы, по сути, получаем полноценную салонную процедуру без необходимости отправляться к профессиональному косметологу. На данный момент бренд предлагает 46 видов продукции — от сывороток и кремов до пилингов, масок и патчей, и закрывает основные потребности и базовые процедуры ухода за кожей — от очищения до питания и увлажнения.

-8

Особенность всех форматов: они берегут наше время и силы. Пилинг-спонж с центеллой и цветком лотоса, например, упрощает деликатный ежедневный уход, восстанавливая естественный кожный барьер. Успокаивающий крем с голубыми водорослями снимет раздражение и следы усталости. А увлажняющий бальзам для губ с экстрактом клубники поможет забыть о сухости и шелушении.

-9

Бьюти-ритуалы с косметикой INO не только приносят пользу, но и превращаются в удовольствие, экономят время и удивляют приятной ценой. Кажется, именно такой уход мы загадывали себе в качестве подарка. Сбылось!