Найти тему
Workspace

Чек-лист для запуска digital-агентства

Чек-лист для запуска digital-агентства

1. Уволиться из digital-агентства.

2. Забрать себе в портфолио всех клиентов, в том числе тех, с которыми работал коллега за соседним столом в офисе (или хотя бы просто слышал о них).

3. Сделать лендинг, на котором будет расписано, что у вас топовое агентство, затмевающее всех конкурентов (притом по всем параметрам).

4. Установить CRM, которая будет заблокирована через пару недель по причине неиспользования.

5. Сделать КП в Word, желательно с использованием ядовитых цветов, ослепляющих клиента наповал. Минимальный объем текста без графики и списков (то есть одним полотном) — 10 000 символов без пробелов. А что, пусть читают, образовываются.

6. Перечислить всевозможные услуги. Отсутствие по ним компетенций — не беда. На workspace.ru/freelance/ ведь кого только нет!

7. Поставить сложную капчу рядом с формой обратной связи на сайте. И так заявок много — пусть хотя бы боты не беспокоют.

8. Нашпиговать первый попавшийся отзовик липовыми отзывами в стиле: «Было дело, работали, все понравилось!». А вдруг модератор не заметит, и ваш профиль выживет несколько дней без блокировки?

9. Создать страницы во всех соцсетях, пригласить туда 35 знакомых и благополучно забыть об этой инициативе. Главное — поставить ссылки на эти страницы с сайта и КП. Сапожник должен быть с сапогами, а как иначе.

10. Добавить на сайт побольше гарантий. Гарантируйте все, что только можно! Главное — подписать договор, а там дальше — разберемся.

P.S.: Заказчики, не подумайте, это всего лишь шутка. Далеко не все исполнители такие , но проверять потенциальных подрядчиков нужно обязательно. 😉