Чек-лист для запуска digital-агентства
1. Уволиться из digital-агентства.
2. Забрать себе в портфолио всех клиентов, в том числе тех, с которыми работал коллега за соседним столом в офисе (или хотя бы просто слышал о них).
3. Сделать лендинг, на котором будет расписано, что у вас топовое агентство, затмевающее всех конкурентов (притом по всем параметрам).
4. Установить CRM, которая будет заблокирована через пару недель по причине неиспользования.
5. Сделать КП в Word, желательно с использованием ядовитых цветов, ослепляющих клиента наповал. Минимальный объем текста без графики и списков (то есть одним полотном) — 10 000 символов без пробелов. А что, пусть читают, образовываются.
6. Перечислить всевозможные услуги. Отсутствие по ним компетенций — не беда. На workspace.ru/freelance/ ведь кого только нет!
7. Поставить сложную капчу рядом с формой обратной связи на сайте. И так заявок много — пусть хотя бы боты не беспокоют.
8. Нашпиговать первый попавшийся отзовик липовыми отзывами в стиле: «Было дело, работали, все понравилось!». А вдруг модератор не заметит, и ваш профиль выживет несколько дней без блокировки?
9. Создать страницы во всех соцсетях, пригласить туда 35 знакомых и благополучно забыть об этой инициативе. Главное — поставить ссылки на эти страницы с сайта и КП. Сапожник должен быть с сапогами, а как иначе.
10. Добавить на сайт побольше гарантий. Гарантируйте все, что только можно! Главное — подписать договор, а там дальше — разберемся.
P.S.: Заказчики, не подумайте, это всего лишь шутка. Далеко не все исполнители такие , но проверять потенциальных подрядчиков нужно обязательно. 😉