Найти в Дзене
Admin24 – Service Desk

Новые возможности Admin24 — Service Desk

Оглавление

Мы регулярно работаем над улучшением нашего сервиса. 27 июня для Admin24 — Service Desk вышло очередное #обновление.

Рассказываем о новых функциях: новый отчёт, уведомления руководителя при нарушении сроков SLA, редактирование и удаление заявок.

Настройка графика работы сотрудников

Появилась возможность настроить начало и конец рабочего дня, выходные и праздничные дни.

Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «SLA», нажмите на кнопку «График работы». Укажите начало и конец рабочего дня, выходные и праздничные дни.

-2

Сохранение последнего используемого фильтра в заявках

Теперь можно выбрать фильтры по своему желанию и сохранить их. Сохраненный фильтр можете выбрать из выпадающего списка «Название фильтра».

В разделе «Заявки» нажмите на кнопку «Фильтр». Выберите фильтры по своему желанию, напишите название вашего фильтра и нажмите кнопку «Сохранить».

-3

Загрузка персональных документов для компании

Сохраняйте необходимые документы, указывать дату окончания договора и платежа в карточке клиента. При необходимости можно указать, нужно ли оповещать ответственного.

Перейдите в раздел «Клиенты», на вкладку «Компании». Откройте любую компанию, затем нажмите на иконку документа внизу страницы, нажмите «Добавить документ».

-4

Экспорт отчёта по затраченному времени сотрудников

Добавлен новый вид отчётов по времени, затраченному сотрудниками на выполнение заявок.

Перейдите в раздел «Отчёты», на вкладку «Учёт времени». Отсортируйте список по нужным фильтрам и нажмите на кнопку выгрузки отчёта в правом верхнем углу.

-5

Назначение руководителя для уведомлений

Теперь вы сможете выбрать ответственного, кому будут приходить уведомления о нарушении сроков принятия и выполнения заявок.

Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «SLA», нажмите кнопку «Добавить настройку» и выберите ответственного.

-6

Другие изменения

В релиз от 27.06.2022 включили и другие нововведения:

  • возможность показа только непрочитанных уведомлений;
  • редактирование и удаление заявок;
  • возможность скрыть описание у заявок;
  • при изменении комментария в Битрикс24, комментарий изменяется и в Admin24 без перезагрузки страницы;
  • доработана страницы регистрации — генерация домена и улучшение отображения формы в мобильной версии;
  • правка багов и улучшение стабильности решения.

Следите за новостями, мы будем рассказывать о новых функциях каждые две недели, когда будут выходить обновления.

Подписывайтесь на Admin24 – Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного.

Узнать больше о настройках Admin24 – Service Desk на YouTube.

Делимся опытом успешных кейсах наших клиентов в блоге VC.ru.

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте.