Продажи в интернете, онлайн-торговля — лучший способ начать собственное дело, развивать любимое хобби с минимальными вложениями и рисками. Сегодня и отделы торговых центров, и продавцы рынков — все оффлайн-торговцы и магазины создают «интернет-представительства», для увеличения объёмов продаж и привлечения новых клиентов. Это правильно. Люди любят семьёй прогуляться по магазинам в выходной день, однако современный тренд — покупка и продажа товаров через интернет.
Не так давно создание онлайн-магазина стоило дорого и считалось тяжёлым делом. В 2022 заработать в интернете можно с минимальными затратами или совсем без вложений. Но, где продажи быстро принесут первые деньги и клиентов? Мы знаем ответ.
Преимущества и недостатки продажи товаров и услуг в социальных сетях.
Плюсы продаж в социальных сетях очевидны:
1. Миллионная аудитория. Ежегодно количество пользователей соцсетей растёт. Например, в России 99 миллионов людей, которые «сидят» в сетях, кстати 62% — пользователи ВКонтакте. Но приходят ли эти миллионы людей за покупками, или всё таки просто постят фото, слушают музыку и ставят друг другу лайки?
2. Бесплатное создание странички. Развивать магазин в сети несложно, наполнил личный аккаунт товарами, постами — можно работать.
3.Таргетированная реклама — особенное преимущество социальных сетей. Пользователи сами оставляют большое количество нужной информации, за счёт которой возможно настроить таргет на целевую аудиторию. Стоимость рекламы стартует от минимальных сумм в размере 5-10 долларов за кампанию.
4.Привлечение друзей. Друзья — основа любой соцсети. Первыми подписчиками магазина становятся родственники, друзья и знакомые. А будут ли они покупать? Являются ли вашей целевой аудиторией? Или максимум лояльности друзей — это лайк и комментарий-смайлик?
5.Экономия бюджета на техподдержке. Для функционирования страниц в социальных сетях не нужно тратить деньги на программистов.
Минусы онлайн-магазина в социальных сетях:
- Запрет сети и права собственности. Пользователи не учитывают или часто забывают, что каждая социальная сеть имеет свои правила, с которыми вы во время регистрации автоматически соглашаетесь. Одно из таких «условий»: собственник всей информации – социальная сеть. Помимо того, социальная сеть — обособленная правовая единица. Как показали события и опыт 2022 года ограничение известного «запретграмма» сильно ударило по тысячам размещенных в нём блогов и магазинов, доходы бизнеса резко сократились.
- Узкий функционал. Сети проигрывают возможностям онлайн-магазинов. Например, SEO-продвижение магазинов оптимизировано таким образом, что каждая страница была хорошо видна поисковым роботам.
3. Отсутствие индивидуальности. Чем отличается ваша страничка от тысячи остальных? Аватаркой профиля?
4. Единственный источник трафика. Развивая только страницу в социальных сетях, вы ограничены конкретной сетью. К вам не попадают потенциальные клиенты, которые гуглят товар и услуги в поисковиках.
5. Уровень доверия. Страницу в социальных сетях может создать любой зарегистрированный аккаунт без капиталовложений и особых навыков. Степень доверия к такому магазину будет невысока. Отправлять деньги неизвестному продавцу из соцсети люди попросту не хотят.
И главный недостаток интернет-магазина в социальных сетях — люди приходят в сети не за покупками, а за отдыхом и общением.
Лучшая бесплатная альтернатива продажам в социальных сетях.
Для того чтобы получить деньги и клиентов в первый месяц работы в интернете и продолжать зарабатывать стабильно, зарегистрируйтесь на сайте ALNA.RU. Это бесплатно! У магазинов ALNA есть то, чего так не хватает продавцам из социальных сетей.
Возможности магазина
Магазин на ALNA.RU — это лендинг с расширенным функционалом:
1. Уникальный дизайн, стильный и лаконичный, с системой блоков и брендированием.
2. Удобное пространство, которое включает полки для товара, различные акции и презентации.
3. Работа с клиентами. Привычная для пользователей корзина, чаты с покупателями, статистика по магазину.
4. Обслуживание магазина менеджером ALNA.RU.
5. Интеграция с 1С.
6. SEO продвижение.
7. Профессиональная и качественная техподдержка.
ALNA.RU учитывает и приверженность пользователей к соцсетям. Специалисты платформы продвигают магазины в популярных социальных сетях, создают общение с клиентами, формируя доверие к товарам, размещенным на платформе ALNA.RU.
Совместить преимущества онлайн-магазина и продаж в социальных сетях просто, создайте магазин на платформе ALNA.RU, получите клиентов и деньги уже в первый месяц.