Найти тему
АЛНА

Продажи в социальных сетях. Можно ли там заработать «большие деньги»?

Оглавление

Продажи в интернете, онлайн-торговля — лучший способ начать собственное дело, развивать любимое хобби с минимальными вложениями и рисками. Сегодня и отделы торговых центров, и продавцы рынков — все оффлайн-торговцы и магазины создают «интернет-представительства», для увеличения объёмов продаж и привлечения новых клиентов. Это правильно. Люди любят семьёй прогуляться по магазинам в выходной день, однако современный тренд — покупка и продажа товаров через интернет.

Не так давно создание онлайн-магазина стоило дорого и считалось тяжёлым делом. В 2022 заработать в интернете можно с минимальными затратами или совсем без вложений. Но, где продажи быстро принесут первые деньги и клиентов? Мы знаем ответ.

Преимущества и недостатки продажи товаров и услуг в социальных сетях.

Плюсы продаж в социальных сетях очевидны:

1. Миллионная аудитория. Ежегодно количество пользователей соцсетей растёт. Например, в России 99 миллионов людей, которые «сидят» в сетях, кстати 62% — пользователи ВКонтакте. Но приходят ли эти миллионы людей за покупками, или всё таки просто постят фото, слушают музыку и ставят друг другу лайки?

-2

2. Бесплатное создание странички. Развивать магазин в сети несложно, наполнил личный аккаунт товарами, постами — можно работать.

3.Таргетированная реклама — особенное преимущество социальных сетей. Пользователи сами оставляют большое количество нужной информации, за счёт которой возможно настроить таргет на целевую аудиторию. Стоимость рекламы стартует от минимальных сумм в размере 5-10 долларов за кампанию.

4.Привлечение друзей. Друзья — основа любой соцсети. Первыми подписчиками магазина становятся родственники, друзья и знакомые. А будут ли они покупать? Являются ли вашей целевой аудиторией? Или максимум лояльности друзей — это лайк и комментарий-смайлик?

5.Экономия бюджета на техподдержке. Для функционирования страниц в социальных сетях не нужно тратить деньги на программистов.

Минусы онлайн-магазина в социальных сетях:

  1. Запрет сети и права собственности. Пользователи не учитывают или часто забывают, что каждая социальная сеть имеет свои правила, с которыми вы во время регистрации автоматически соглашаетесь. Одно из таких «условий»: собственник всей информации – социальная сеть. Помимо того, социальная сеть — обособленная правовая единица. Как показали события и опыт 2022 года ограничение известного «запретграмма» сильно ударило по тысячам размещенных в нём блогов и магазинов, доходы бизнеса резко сократились.
  2. Узкий функционал. Сети проигрывают возможностям онлайн-магазинов. Например, SEO-продвижение магазинов оптимизировано таким образом, что каждая страница была хорошо видна поисковым роботам.
-3

3. Отсутствие индивидуальности. Чем отличается ваша страничка от тысячи остальных? Аватаркой профиля?

-4

4. Единственный источник трафика. Развивая только страницу в социальных сетях, вы ограничены конкретной сетью. К вам не попадают потенциальные клиенты, которые гуглят товар и услуги в поисковиках.

5. Уровень доверия. Страницу в социальных сетях может создать любой зарегистрированный аккаунт без капиталовложений и особых навыков. Степень доверия к такому магазину будет невысока. Отправлять деньги неизвестному продавцу из соцсети люди попросту не хотят.

-5

И главный недостаток интернет-магазина в социальных сетях — люди приходят в сети не за покупками, а за отдыхом и общением.

Лучшая бесплатная альтернатива продажам в социальных сетях.

Для того чтобы получить деньги и клиентов в первый месяц работы в интернете и продолжать зарабатывать стабильно, зарегистрируйтесь на сайте ALNA.RU. Это бесплатно! У магазинов ALNA есть то, чего так не хватает продавцам из социальных сетей.

Возможности магазина

Магазин на ALNA.RU — это лендинг с расширенным функционалом:

1. Уникальный дизайн, стильный и лаконичный, с системой блоков и брендированием.

2. Удобное пространство, которое включает полки для товара, различные акции и презентации.

3. Работа с клиентами. Привычная для пользователей корзина, чаты с покупателями, статистика по магазину.

4. Обслуживание магазина менеджером ALNA.RU.

5. Интеграция с 1С.

6. SEO продвижение.

7. Профессиональная и качественная техподдержка.

-6

ALNA.RU учитывает и приверженность пользователей к соцсетям. Специалисты платформы продвигают магазины в популярных социальных сетях, создают общение с клиентами, формируя доверие к товарам, размещенным на платформе ALNA.RU.

Совместить преимущества онлайн-магазина и продаж в социальных сетях просто, создайте магазин на платформе ALNA.RU, получите клиентов и деньги уже в первый месяц.