Найти тему

Газ убивает свечи? Смотрим, что с ними стало за 15 тысяч!

Однако здравствуйте.
Пробег подошел к 15 тысячам, пора посмотреть свечи зажигания.
Поводом так же стало то, что после
дилерской замены катушки зажигания, машина стала подтраивать первую минуту после запуска на холодную. Хотя на улице уже давно стоит уверенный плюс.

По результатам осмотра свечей установлено, что они имеют красноватый нагар, зазор ушел чуть больше рекомендованного. В основном езжу на газу, в баке — 95 Газмяс. Свеча из третьего цилиндра по изолятору пошла некоей коррозией — видимо, туда попадает вода из-под резиновых заглушек дворников (это болезнь на всех Патриотах).

-2

#уаз патриот #авто  #ремонт #поломка #оффроад #4x4 #путешествия #опытэксплуатации

С учетом коррозии заменил свечи на почти свежие NGK V-Line BCPR6E-11.

-3

Оригинальные свечи (их, вроде, делает Самарский электродный завод) положил в ЗИП. Завод рекомендует менять свечи на 30 тысяч пробега. По виду, они бы этот пробег прошли. Своих ста рублей за штуку они точно стоят.

Оказалось, теперь катушки зажигания стоят отечественные. На предыдущей машине стояли корейские. Потом, вроде, какое-то время ставили BOSCH. Разница наглядно показана в ролике.

В комментариях написали, что лучше всего поставить свечи Denso IQ16TT и не париться — якобы, они ходят 100 тысяч. Отзывы разнятся — кто-то пишет, что мотор стал работать гораздо ровнее, кто-то пишет, что он стал жертвой маркетинга и зря заплатил 760 за свечу.

Как водится, наконечники прикипели и не снимались, поэтому умело оторвал наконечник катушки первого цилиндра. Но, как говорится, не впервой, поэтому оторванный кусок достал уже известным способом.

В комментариях подсказали хороший лайфхак — чтобы не рвать их, нужно надеть на компрессор шланг и дуть в наконечник через отверстие, в которое вставляется катушка. Воздух аккуратно снимет наконечник, не повредив. Но есть способ лучше — помазать изоляторы свечей высокотемпературной смазкой, что я и собираюсь сделать в ближайшее время. Надо было сразу это сделать, но я понадеялся, что за 15 тысяч наконечники не прикипят. Как оказалось, зря.

-4

Осмотрел наконечник катушки 4 цилиндра, который менял дилер. Он оказался покрыт какими-то липкими белыми соплями. То ли это заводская смазка от прикипания, то ли что — в остальных заводских катушках этой субстанции не было. Вычистил ее и пружинку.

Пока возился, машина остыла. Завел, все заработало ровно и четко, как должно.

Ситуация продолжит оставаться на контроле до полного ее разрешения.

Поддержать блог: https://yoomoney.ru/to/410011274680307

Телеграм (общение и Live): https://t.me/grosstractor

Ютуб: https://www.youtube.com/user/GrosstractorTV

Rutube (ОНО работает!): https://rutube.ru/channel/23968383/

Авто
268,3 тыс интересуются