Найти тему
35 подписчиков

Утренняя пробежка по Липецку

Кста-а-ати!

Вот ещё чем хорош бег (я никого не уговариваю бегать, просто делюсь впечатлениями, мы же помним?). 

Приезжаешь ты в чужой город и с утра выскакиваешь на пробежку. 

Иногда приходится бежать просто в городской застройке, и тогда ты видишь утреннюю жизнь города - люди идут на работу, выгуливают собак (на газонах, ага, собачники - те ещё засранцы), ждут автобусов на остановке, похмеляются, спрятавшись за ларёк (такого всё меньше и меньше - теряем целый пласт городской культуры!)…

Но обычно рядом оказывается какой-нибудь парк (всё-таки нацпроекты работают и парковых зон становится всё больше). И можно побегать нему. 

Липецк не разочаровал. 

Парк милый. Правда, на глазок он освоен примерно на четверть, но когда его доделают, то будет круто. 

Если догадаются грамотно проложить беговые и велосипедные дорожки, то будет мегакруто, потому что локация практически идеально для этого подходит. 

Я добежал до реки и забежал на Зелёный остров. С ним нормальная фигня - асфальт и какая-то стройка. 

Если это будет общественное пространство, то круто. 

Мостик напомнил мост на Елагин остров в Питере. 

Народ на пляже купается. 

Я не стал, потому что только начал пробежку. Не хотелось прерываться. 

Но, наверное, завтра стоит пробежать ту же трассу в другую сторону и искупаться перед финишем. 😜

Ещё наблюдение: градообразующие предприятия и основная отрасль накладывают отпечаток на города. 

С первого взгляда Липецк - это город суровых брутальных мужиков (просится эпитет «челябинских»; это вот как раз про отрасль - Челяба, Магнитка и Липецк, точнее, жители, выглядят очень похоже, по-моему)🙃

В общем, часовая пробежка с утра по новому для меня городу - это такая «вводная экскурсия». 

Не уговариваю, но рекомендую. 😊

Кста-а-ати! Вот ещё чем хорош бег (я никого не уговариваю бегать, просто делюсь впечатлениями, мы же помним?).   Приезжаешь ты в чужой город и с утра выскакиваешь на пробежку.

Кста-а-ати! Вот ещё чем хорош бег (я никого не уговариваю бегать, просто делюсь впечатлениями, мы же помним?).   Приезжаешь ты в чужой город и с утра выскакиваешь на пробежку.-2

Кста-а-ати! Вот ещё чем хорош бег (я никого не уговариваю бегать, просто делюсь впечатлениями, мы же помним?).   Приезжаешь ты в чужой город и с утра выскакиваешь на пробежку.-3

Кста-а-ати! Вот ещё чем хорош бег (я никого не уговариваю бегать, просто делюсь впечатлениями, мы же помним?).   Приезжаешь ты в чужой город и с утра выскакиваешь на пробежку.-4

Кста-а-ати! Вот ещё чем хорош бег (я никого не уговариваю бегать, просто делюсь впечатлениями, мы же помним?).   Приезжаешь ты в чужой город и с утра выскакиваешь на пробежку.-5

Кста-а-ати! Вот ещё чем хорош бег (я никого не уговариваю бегать, просто делюсь впечатлениями, мы же помним?).   Приезжаешь ты в чужой город и с утра выскакиваешь на пробежку.-6

Кста-а-ати! Вот ещё чем хорош бег (я никого не уговариваю бегать, просто делюсь впечатлениями, мы же помним?).   Приезжаешь ты в чужой город и с утра выскакиваешь на пробежку.-7