Найти тему

Как сэкономить время и бюджет при создании продающих карточек товара.Часть 1. 3D визуализация vs студийное фото

Приступая к оформлению карточек товара, подумайте, может стоит подойти к вопросу комплексно? Специально для вас мы подготовили серию постов, где на примере кейса нашего клиента, производителя сковород, мы расскажем, как можно оптимизировать затраты на фото товара, как показать товар в естественной среде без организации студийной съёмки, раскрыть свойства товара в коротком видеоролике и привлечь потенциального покупателя мини-лендингом через рич-контент json OZON. Готовы? Тогда начнём!

Сегодня поговорим о фотографии товара. Это первое, о чем думает продавец, приступая к оформлению карточек товара. Несмотря на то, что маркетплейсы сегодня дают возможность в карточке товара экспериментировать с фоном, использовать инфографику и фотографию товара в естественной среде, крупное изображение товара с разных ракурсов — основа основ. Это возможность покупателю со всех сторон рассмотреть товар, виртуально «покрутить его в руках». Поэтому фотографии, где дано крупное изображение товара на нейтральном фоне никогда не потеряют актуальности.

Для получения таких изображений заказывают студию с профессиональным оборудованием, где товар устанавливается на крутящуюся подставку и делается ряд фотографий. Когда вы торгуете товаром одного артикула, представленного в разных цветах, такая съёмка может обойтись не дёшево. Но не стоит расстраиваться. Альтернатива этому - 3D визуализация товара.

Какие основные преимущества 3D визуализации перед студийной фотосъемкой:

1. высокое качество получаемого изображения

2. из одной модели можно получить неограниченную серию фотографий с разными цветовыми вариациям и даже различными паттернами товара

3. полученные изображения можно легко использовать для «встраивания» их в естественную среду

4. качество изображения 3D дает возможность создания анимационных роликов и motion видео

На фото вы можете посмотреть, как мы реализовали задачу создания высококачественных изображений товаров для нашего клиента. О том, что мы делали с этими изображениями дальше — читайте в следующих публикациях (спойлер — мы сделали серию изображений товаров и естественной среде и motion видео, а также расширенное описание товара для rich-content JSON Ozon).

В заключение лишь добавим - используя 3Dвизуализацию, вы не только сэкономите время и силы, но получите продукт высокого качества с возможностью дальнейшего использования изображений для продвижения вашего товара. Если Вам интересно узнать о стоимости услуги 3Dвизуализации — пишите нам!

#маркетплейсы #3d-графика #3dвизуализация #продажинамаркетплейсах #ричконтент