Карина была похоже на всех красавиц кино сразу. Натуральные очень светлые волосы, карие глаза, совсем немного подведённые тёмные брови делали её неотразимой. Только, когда нет чувств по отношению к женщине, можешь по достоинству оценить её внешность. И я оценил: она была неотразима. И я даже порадовался, что сейчас меня это совсем не волнует.
- Не страшно место своё оставлять? - спросила девушка, - Так кто-то возьмёт и займёт его пока ты отсутствуешь.
- Кроме тебя никто такого себе не позволит, а тебе это не к чему, - ответил я в тон собеседнице.
Карина хмыкнула и сразу потускнела. Пропал свет, который обозначает внутреннюю энергию и силу. Она подурнела, но для меняу стала более привлекательной, как бы странно это ни звучало. Сквозь идеальную красоту проступила почти детская обида и я испугался, что она расплачется, но видел, что она тоже этого боится.
- Я как раз хотела тебя просить уступить мне это место, - собравшись, выпалила председатель городской федерации чем немало меня удивила.
- Тебе это зачем? - озвучил я своё изумление, - Нет-нет, если тебе нужно, то конечно. Но зачем?!
Скорее всего Карина не ожидала получить от меня согласие, по крайней мере так быстро, у с учётом обид, которые у меня должны были иметься в отношении её. Но незамедлительное моё согласие что-то сломало в её плане и она заплакала. Плакала она красиво: глаза просто наполнялись влагой, которая преодолев преграду из длинных ресниц большими прозрачными слезинками стекала по щекам.
- Как жаль, что я тебя не люблю,- сказала Карина.
Она достала платочек и, промокнув слезинки, глубоко вздохнула. А потом поведала о своих проблемах.
- Ты правда согласишься уступить своё место мне? - уточнила девушка и после того, как я утвердительно кивнул, посчитала необходимым разъяснить столь странную для меня просьбу, - Эта скотина, думаю ты понял кого я имею в виду, приехал, как он выразился с проверкой. Детали опускаю, но кончилась эта проверка тем, что он получил удар коленом между ног. Он ещё верещал, что его благосклонность нужно отрабатывать и если я это не понимаю то мне следует собрать монатки и освободить помещение для кого-либо более сообразительного.
Мне было стыдно. Стыдно за поведение незнакомого мне человека. И очень хотелось помочь и поддержать эту красивую женщину, которая совсем недавно в интересах своей карьеры сделал мне очень больно. Но это последнее не имело никакого значения. Мы отвечаем только за свои поступки, желания и чувства.
- А зачем тебе место куратора шахматного клуба после всего этого? -искренне удивляясь такому решению, спросил я у Карины.
- Ты думаешь я оставлю всё это скотство без ответа? - девушка сделалась серьёзной, - А для того чтобы восстановить справедливость мне нужно время и оставаться в системе.
На этих словах зазвонил мобильник. Карина увидев незнакомый номер какое-то время сомневалась, но ответила. Довольно долго она слушала молча, только несколько раз сказала «да».
Когда разговор закончился, она положила мобильник на стол и глядя мне в глаза сказала:
- Звонили федералы. Они уволили этого козла, а мне предложили во всероссийской федерации возглавить работу с шахматными клубами.
Она говорила это громко и не торопясь, вроде, как бы, желая самой услышать ещё раз полученные новости, чтобы убедиться в их реальности.
На выходе, когда я провожал Карину, она обняла меня и прошептала на ухо:
- Спасибо. Передай Рыжей, что я ей по-хорошему завидую.
- Я думаю, что мы расстались, - теперь уже я поделился своей проблемой, - Ну или очень скоро расстанемся.
Карина отстранилась, посмотрела на меня, определяя степень необходимого участия с её стороны и, не найдя признаков отчаяния, сказала:
- Бывает. Считай, что кому-то Рыжая сделал доброе дело.
Мне даже стало от этих слов немного приятно.
Дома, когда я спокойно описал Петровичу последние события, его абсолютно не озаботил ещё один крах моих романтических отношений. А вот остальная часть истории, которая была связана с уголовным делом против нашего участкового и одновременно сына Тамары Трофимовны, его более чем просто обеспокоила. Мне стоило над этим задуматься, но здоровый, как мне казалось, эгоизм взял своё и я потребовал Петровича попытаться разобраться в очередном моём крахе романтических отношений.
Петрович нехотя переключился на предлагаемую мною тему и просто спросил:
- А с чего ты решил, что тебя должна преследовать удача во взаимоотношениях с женским полом вообще и в данном случае в частности?
Поставленный прямо вопрос ввёл меня в замешательство. Я попытался сформулировать ответ, что, мол, я не прошу особого статуса, но как-то всё получается нехорошо. Но перевести свои эмоции по поводу сердечных ран в слова у меня не получалось.
На выручку пришёл Петрович.
- Ты хочешь чтобы тебе сопутствовала удача?
- Точно, - наконец-то я понял, свою цель.
- В чём? - опять вернул меня приятель в тупик из которого я посчитал, что уже вышел.
- Ну, не знаю, - противно начал мямлить я, - Это же неправильно, что девушки, которые мне нравятся, вдруг теряют ко мне интерес по разным причинам.
- То есть получается, что подряд две девушки тебя бросили и они обе виноваты?
- Ну, не так чтобы виноваты, но это они по очереди прерывали наши отношения, - я пытался уже себе разъяснить ситуацию, но сам видел, что у меня это плохо получалось.
- Хорошо, - спокойно, как опытный учитель в классе с младшими школьниками говорил Петрович, - Вспомни какие ожидания у тебя были от этих отношений до их начала.
Петрович дал мне время подумать и сам продолжил:
- Перед встречей с Кариной ты просто тренировался в определении пропавшей шахматной фигуры. Так? - напомнил собеседник и я согласно кивнул, - Так. И результат? Ты можешь определить отсутствие фигуры. Хотел - получил.
- Нет, но я потом…, - попытался возразить я, но аргументов не нашёл.
- То есть ты сел в такси и сказал, что тебе нужно в университет, а по дороге передумал. Ты очень удивишься, что приедешь в университет? Думаю не очень.
Мне нечего было возразить, но Петрович продолжал:
- А перед встречей с Полиной ты что загадал? Напоминаю: тебе непременно нужно было определить могут ли быть искренние взаимоотношения. Так?
Я вынужден был кивнуть утвердительно. А Петрович продолжал меня добивать:
- И не является ли ответом на твой вопрос дальнейшие взаимоотношения? Полина уже призналась, что увлеклась другим?
- Ещё нет, но думаю, как только поймёт это сама непременно скажет, - грустно согласился я с убийственной аргументацией друга.
- И не есть ли это ответ на твой вопрос о честных отношениях?
Возразить было нечего. Петрович оказался до противного прав.
- Так что же мне тогда загадывать? - спросил я приятеля, который знал про меня больше чем я про себя.
- Сейчас у тебя одна задача - постараться восстановить справедливость. Это из всех задач наиважнейшая, - последовал ответ и на мой вопросительно-обречённый взгляд добавил, - А отношения нужно строить со своим человеком. А узнать своего человека очень просто: судьба никогда не посылает его одного, но только в сопровождении удачи. Если ты встретил кого-то и у тебя всё стало ладиться, от мелочей до серьёзных проблем начали решаться как будто сами собой, знай – это твой человек. Ты не сможешь этого не заметить.