За океаном уже давно занимаются строительством жилых прицепов и точно подметили тенденцию. Владельцам нужен большой прицеп во время стоянки и по возможности как можно компактнее при передвижении. И вот эти две несовместимые вещи похоже удалось объединить.
Новое слово в строительстве кемперов
В сложенном для перевозки трейлере A-Frame Camper можно принять за прицеп с выдвигающейся палаткой, поскольку они выглядят почти одинаково. Такие производились с успехом в СССР и назывались «Скиф».
Однако в поднятом состоянии разница очевидна: жесткие боковые стены и крутая крыша создают полностью закрытую жилую зону. При этом внутри можно находиться в полный рост.
В результате получился складной кемпер с жесткими стенками и улучшенной защитой от непогоды.
Rockwood Hard Side, кемпер A-Frame
Стандартное оснащение(неполный список):
- Интерьер с линолеумом «под дерево»
- Сиденья из двухцветной ткани
- Бытовая техника и раковина из нержавеющей стали
- Электрический водяной насос
- Большое открывающееся панорамное окно
Трейлер для кемпинга Aliner Expedition A-Frame
Модель Expedition компании Aliner является самой большой из ее флотилии. Длина составляет 5,5 метров, а ширина — 2,13 метра. Даже при таком размере Expedition весит всего 839 килограмм, что позволяет буксировать его небольшими внедорожниками. Две выдвижные секции являются опциями этой модели. У Aliner также есть много других моделей и самая младшая из них весит всего 535 кг.
Arrowhead, трейлер A-Frame
При общей длине 4,70 метра и базовой массе 650 килограмм прицепы-кемперы Arrowhead с А-образной рамой представляют собой практичные и даже симпатичные прицепы.
Некоторые из стандартных функций:
- Светодиодное освещение
- Холодильник, обогреватель, двухконфорочная плита и раковина
- Солнечные батареи
- Бак пресной воды на 57 литров
Снаружи вы найдете стандартные функции, которые включают в себя:
- Запатентованная рычажная система подъема для легкой установки и демонтажа стен
- Утепленная композитная конструкция
- Электрические тормоза
- 4 домкрата стабилизатора
- Система ремней безопасности при сильном ветре
А что думаете вы о такой конструкции прицепов? Подойдут ли они для эксплуатации в нашей стране? Напишите в комментариях.