Хорошие агентства по интернет- маркетингу делают красивые отчеты на 20 страниц каждый месяц, а вы умеете их читать?
Обычно беру клинику на сопровождение и вижу, что отчеты есть, но их не читали.
Например, в отчете указано, что страница не работает, потому что нужно исправить что-то
или охваты упали потому что...
👉А клиника не читает отчет или не реагирует, или читает маркетолог, а руководитель не вникает, и агентство продолжает делать как делали.
Сайт и страницы не исправляются, а просто пишется еще один очередной отчет.
📍А что на самом деле?
✅ Профессионал не будет писать отчеты на 20 страниц, он дас выводы и основные цифры и поручит отчет "девочке", а это + доп. персонал и + цена вашей услуги
✅В этом отчете вам, как руководителю важны несколько важных цифр и выводы, остальные 19 страниц лишнее- это детализация того, что сделано, это не всегда влияет на результаты клиники.
✅ что проверять?
📍количество и стоимость ЛИДов (вам же пациенты нужны, а не отчеты, правда?)
📍Если там все хорошо, можно дальше не смотреть:)
📍Если лиды дорогие или их мало, тогда углубляемся в охваты и конверсии:
сколько пришло на страницу- сколько записались- сколько ушли с сайта без реакции- сколько секунд смотрели- переходили ли на другие страницы
📍но на самом деле, я бы поручила агентству туда углубляться вместо вас (они и так это делают), а вам уже давать выводы- что сделать, чтобы лидов было больше и они были дешевле, а не графики и таблицы на 20 страниц.
📍А вы заодно проверите свою конверсию- сколько было звонков с сайта и сколько админы записали, были ли эти звонки (лиды) целевыми.
Тогда действия будут согласованы, вы сможете принимать правильные и своевременные решения.