Внедорожник, настоящий, старой школы – на стальной раме с подключаемым полным приводом, пониженной передачей и блокировками дифференциалов... в довесок эксплуатирующий, классический уже, образ «неоретро» сегмента SUV и топовым оснащением во всём (от электронных помощников в управлении до развлекательно-информационного функционала ГУ).
Машина на самом деле не боится грязи:
А внутри очень богато, красиво, информативно и удобно - действительно премиальный интерьер:
У себя на родине, в Китае, этот внедорожник успешно продаётся с 2021 года, причём так успешно, что даже «перерос» бренд под которым изначально был представлен и «основал» собственный... речь о Tank 300.
На волне такой популярности, китайцы даже начали оформлять все необходимые документы, сертификаты и патенты для его вывода на российский рынок (с большой вероятностью, что даже его производство будет налажено в России).
Только несколько трудно поверить в долговечность 2.0-литрового китайского турбомотора который, к тому же, допускается «кормить» 92-м и выносливость китайского металла в условиях интенсивной езды по бездорожью... но это покажет реальная эксплуатация в российский условиях. Китайцы (где уже год продаётся Tank 300) вроде довольны.
А что вы, дорогие читатели, почитатели и листатели думаете об этом Tank 300 – пишите в комментариях.