Найти в Дзене
ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА MYGTRU

API SP, API SP RC, ILSAC GF6, GF6A, GF6B Новые допуски моторных масел. Что это значит?

Моторные масла с допусками API SP, API SP RC, ILSAC GF6, GF6A, GF6B и дизельные продукты FA-4, CK-4 уже вошли или входят в ассортимент всех крупных мировых производителей, таких как Exxonmobil (EXM), British Petroleum (BP), Petro Canada, Shell, Idemitsu, SK и многих других. У нас в ассортименте, например, уже появилось моторное масло Castle 0W-20 API SP.

С 1 мая начали действовать новые допуски по API и чуть ранее по ILSAC.

-2

По API — это API SP и API SP Resource Conserving (RC), а по ILSAC GF-6, который в свою очередь поделен на два вида GF-6A и GF-6B.

-3

American Petroleum Institute API, который в апреле 2020 года собрал консультативную группу (AOAP) принял в результате голосования решение ввести допуски SP. А в чём был весь сыр бор? В том, что не утихали споры по поводу ограничения кол-ва фосфора для сортов не относящихся к ILSAС.

API идёт на встречу автопроизводителям. Новые допуски позволят представить более надёжные моторные масла для современных и будущих бензиновых двигателей. Это является неким компромиссом между законодателями и производителями автомобилей.

В чём разница между GF-6A и GF-6B?

Это показатели класса вязкости и высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига. Масла GF-6B не будут хуже, чем GF-6A, но при этом они должны будут иметь меньшую вязкость при высоких температурах и высокой скорости сдвига, что и позволит добиться большей экономии топлива.

-4

В общем продукты с допуском GF-6B будут иметь меньший класс вязкости, чем 0W-20. При этом GF-6A будет полностью совместима с более ранними категориями.

-5

Что же до API SP - продукты с данным допуском должны показать себя лучше в двигателях с контролем выбросов и турбокомпрессорами. Конечно же, это и новые требованиям к экономии топлива и защите двигателя, в частности двигателей, работающих на этаноле до E85. Плюс к этому допуск SP обеспечит лучшею защиту от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), явления, которое встречается в двигателях с турбо наддувом и прямым впрыском (GDI).

-6

По дизельным допускам CK-4 FA-4, которые уже применяются информации в сети предостаточно, и вы сам легко сможете ее найти. Например, здесь https://anton-voronkov.livejournal.com/16233.html

Наш сайт: MYGT.RU

Наш канал ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА: https://www.youtube.com/channel/UC5JygfcXAA5Xq18sxUx_wIQ/

Телефон: 8 800 550 57 22 Бесплатно по России

Внимание! Полное либо частичное копирование данного материала

без согласия автора допускается только при указании ссылки на источник (данный канал)

Все права защищены ANTON_MYGT