Найти тему
1,2K подписчиков

Бойтесь своих желаний, как говорится

Здравствуйте! Столько разных новостей скопилось, а времени, как обычно, особо нет.

У нас начались официальные каникулы, сын отчалил к бабушкам. Не успел, как говориться, вкусить свободы, как свалился вчера с температурой. Подозреваю, что кто-то тайком грыз фруктовый лёд в жару, но это не точно.

Я тоже уже думала передохнУть, окунуться в огородные будни и всё такое, но не случилось. Помнится, писала я не так давно вот это

Внимание на заголовок) И как-то сразу всё пошло не по плану. Естественно, с садом на время летне-оздоровительного периода пауза. С домом... Не уверена, что меня хватит надолго, памятник тем, кто живет в многоквартирных домах) Основная работа - и та затрещала по швам, а вот это уже невесело.

И буквально, когда я уже была одно ногой на перроне, предложили на месяц выйти в сад на замещение воспитателя. Вот тебе и четвертая работа. А я два года уже с детьми ни-ни, только рисую. А тут сразу смена, да с малышами. В общем, сказка)

Признаюсь, не смогла отказать. Вышла работать, как первый раз) И волновалась, и боязно, и непривычно. Ну, не всё же дома отсиживаться)

Здравствуйте! Столько разных новостей скопилось, а времени, как обычно, особо нет.  У нас начались официальные каникулы, сын отчалил к бабушкам.

Нажелала себе новой работы, теперь хоть молчи) Но я только рада возможности вспомнить воспитательские навыки)

Надеюсь, ваше лето наполнено теплом и яркими событиями! Желаю каждому своему читателю отменного здоровья и вкусных ягод)

П.С. Забыла. Как у вас, уважаемые авторы, с показами? Я ошалело смотрю на 38 показов статьи и размышляю о вечном...