Найти тему
СудМедЮрист

Вы когда-нибудь пользовались доставкой цветов через интернет магазин?

Спойлер: то еще приключение. Хотела поздравить сестру с днём рождения. Заказала в одном из интернет-магазинов Иркутской области - букет. В прошлом, я уже имела дело с подобным сервисом и, учитывая это, настойчиво интересовалась, как и когда будет произведена доставка.

Но ответ был один-ожидайте. Интернет- магазин позиционировал себя, как продавец, заботящийся о своих клиентах, с достойным сервисом. Но на деле оказалось совсем не так.

После того, как меня держали в неведении, я заказала доставку цветов в другом месте и в 3 раза дешевле.

Пытаясь отменить заказ я была очень удивлена, когда магазин отказал мне в моей просьбе вернуть деньги за так и не доставленные цветы. Потому что я согласилась с условиями на сайте - при отмене заказа деньги не возвращаются, нажав на "галочки".

Про статью 32 Закона о защите прав потребителей магазин явно не знал. А зря.

Статья 32 даёт право потребителю отказаться от исполнения договора в любой момент и вернуть предоплату.

А значит - условие о невозврате денежных средств при отказе от услуги является ничтожным. И мне пришлось напомнить о своих правах продавцу. Также я предупредила сестру и она отказалась от заказа смс сообщением.

Очень важно знать свои права и без стеснения о них заявлять. Если необходимо, то помогу и вам вернуть ваши деньги, даже за "невозвратные билеты".

Обращайтесь!