Найти тему

От печали до радости

18 июня 2022 года преподнесло мне очередной шанс выступить летом: я подалась на открытую сцену фестиваля "Terra Oriental Dance" в Культурном центре "Стимул". Этот центр располагается в здании XIX века и смотрится весьма солидно. Там 300 посадочных мест для зрителей и хорошая сцена с профессиональным покрытием. Там театральное освещение, которое я не очень люблю, но с которым уже наловчилась как-то ладить. Там красивый тёмный занавес и – о счастье! – возможность незаметно прошмыгнуть на другую сторону сцены. Это хорошо, если делать это аккуратно и не во время выступления других артистов. А мне как раз не повезло: в тот момент, когда я красовалась на сцене, кто-то твёрдой и уверенной походкой прошастал в этом узком пространстве. Да так, что фактически стал участником моего номера: занавес задрался и потом ещё долго колыхался за моей спиной. Как гласит народная мудрость, "Всякий хлопочет – себе добра хочет".

Выступала я аж в восемь вечера, потому что "Terra Oriental Dance" – это крупный конкурс восточного танца для всех его жанров и разных возрастов. А я, как известно, восток не танцую совсем, но по таким конкурсам регулярно курсирую, т.к. многие из них принимают "чужих" на открытую сцену. Так что своими номерами я удачно разбавила ориенталь.

В своём первом номере я заставила зрителей погрустить о безответной любви вместе с танцем "Прощай, любовь моя". Когда мы с Леной (мой преподаватель Elena Morena) cобирали меня это мероприятие, мы долго сомневались, стоит ли использовать в этом драматичном танце всякую зелень и желтизну. Как-то с печалью они не очень вяжутся. Но удивительным образом костюм "прокатил": посмотрите на эти фото от Александра Рахманова, они получились просто отличными.

Вместе со своим вторым номером я увлекла зрителей в Древний Рим на сбор винограда и праздник в честь бога вина и виноделия Бахуса. О том, как создавался этот танец, я уже писала раньше. Почитайте, это интересно. А пока посмотрите фотки от Рахманова.

Концерт заканчивался моей "Парамелой" – весёлой и озорной стилизацией цыганского танца. Я носилась по сцене, моя золотая фикса излучала шальной блеск, а публика от души веселилась.

Я подарила зрителям три совершенно разных образа. Мне приходилось радикально перевоплощаться в каждом из них. Судя по реакции зрителей, мне это удалось 🎭 💃.