В магазинах и кинотеатрах вы наверняка встречались с ними, просто могли не знать, как они называются. Хардпостер (дословный перевод с английского «твердый» «плакат») – это разновидность плаката на жесткой основе с опорной стойкой, но чаще всего они имеют такой вид, что в них трудно узнать плакатную форму: это изображение рекламируемого товара, фигура человека и масса других причудливых форм. Его задача – привлечь внимание и побудить к спонтанной покупке, поэтому разработка макета такого рекламного носителя – творческая задача, требующая творческого подхода, большого опыта и безупречного профессионализма.
Хардпостеры могут служить:
- для проведения промо-акций – они содержат информацию о скидках, подарках, распродажах, служат для привлечения в точки продаж;
- для продажи товаров сезонного спроса – так можно увеличить продажи букетов именно у вас в праздничные дни, шуб зимой, бассейнов летом, канцтоваров перед началом учебного года;
- для повышения узнаваемости продукта, торговой марки – нередко такие заказы делают парфюмерные, ювелирные компании, организации, предоставляющие услуги развлекательного характера – детские центры, кинотеатры и др., медицинские центры и многие другие;
- кроме того, хардпостеры могут заказывать и организаторы праздников – городские праздники, дни рождения и свадьбы, корпоративные мероприятия, премьеры кинокартин, мультфильмов и прочего.
Интересное решение - хардпостеры со специальным отверстием для лица, что позволяет фотографироваться в различных интересных сюжетах.
Наша команда профессионалов приглашает вас в московский офис, чтобы вместе создать запоминающееся произведение.
Важными для качественного хардпостера компонентами являются и материал – прочность и жесткость фигуре могут придать пенокартон, гофрокартон, пластик, и изображение – точность цветопередачи, необходимость постпечатной обработки, например, для придания более статусного вида представляемому товару или услуге можно применить ламинирование глянцевой или матовой пленкой, фигурную вырубку, тиснение, фольгирование и т.д.
Какое положение будет занимать ваш хардпостер: стоять, висеть или лежать? Можно предусмотреть его мнонгофункциональное представление. По размерам хардпостеров существует также немало разновидностей, все зависит от того, где он будет базироваться и что представлять: самые популярные – напольные, чаще всего самые крупные конструкции, витринные, которые могут выделять определенный товар и подчеркивать его достоинства в ряду других, настольные, которые можно использовать как дополнительную витрину для рекламируемой продукции, полочные и настенные – прекрасно представляют сопутствующие товары, например, уходовые средства для обуви, кассовые хардпостеры – всем нам известные товары по акции и т. п.
Хардпостеры создают лицо вашему продукту, и лицо должно быть достойным. Мы поможем подобрать материалы согласно вашему бюджету и целям, то есть, например, мы будем использовать различные технологии для хардпостеров в интерьере и на улице, где рекламный материал будет подвергаться воздействию капризов погоды.
Мы всегда готовы к новым встречам и проектам.
Оформите ваш заказ сегодня:
8 (925) 310-06-01
taka444@mail.ru
Mosprint77 типография полного цикла
#моспринт77 #татьянинскаятипография #всевидыполиграфии #полиграфиябыстрокачественнонедорого #хардпостер