Найти в Дзене
Нефритовый дождь

Рандеву с Кики

За ужином Самоха был молчалив и немного задумчив. У него из головы не выходила идея об омолаживающем эликсире. Стис, Лара и Ника с Мией, напротив, пребывали в приподнятом настроении. Видимо мясо ящерицы возымело какой-то положительный эффект. — Дорогой, что с тобой? Ты какой-то мрачный, — заметила Стис. — Всё хорошо. Просто обдумываю новую идею, — ответил Самоха, натянуто улыбнувшись. — Мы хотели спросить у тебя, когда ты планируешь запустить купальни на первом этаже? — поинтересовалась Стис. — Думаю, нужно для начала закончить отделку второго этажа в правом корпусе. Я хочу, чтобы весь персонал переселился туда. Это будет этаж только для персонала. Потому что под купальни будет отведён весь первый этаж обоих корпусов, — ответил Самоха. — Ты завтра сильно занят? — поинтересовалась вдруг Стис. — У меня завтра встреча. Сарна просила переговорить с её подругой. Вроде как у неё есть какое-то предложение, — уклончиво ответил Самоха. — Бизнес? — удивилась Стис. — Не думаю, что Сарна просто та

За ужином Самоха был молчалив и немного задумчив. У него из головы не выходила идея об омолаживающем эликсире. Стис, Лара и Ника с Мией, напротив, пребывали в приподнятом настроении. Видимо мясо ящерицы возымело какой-то положительный эффект.

— Дорогой, что с тобой? Ты какой-то мрачный, — заметила Стис.

— Всё хорошо. Просто обдумываю новую идею, — ответил Самоха, натянуто улыбнувшись.

— Мы хотели спросить у тебя, когда ты планируешь запустить купальни на первом этаже? — поинтересовалась Стис.

— Думаю, нужно для начала закончить отделку второго этажа в правом корпусе. Я хочу, чтобы весь персонал переселился туда. Это будет этаж только для персонала. Потому что под купальни будет отведён весь первый этаж обоих корпусов, — ответил Самоха.

— Ты завтра сильно занят? — поинтересовалась вдруг Стис.

— У меня завтра встреча. Сарна просила переговорить с её подругой. Вроде как у неё есть какое-то предложение, — уклончиво ответил Самоха.

— Бизнес? — удивилась Стис.

— Не думаю, что Сарна просто так попросит встретиться с её подругой. Скорее всего, да.

— Хорошо, — внезапно согласилась Стис.

— Не переживай. Я буду очень внимателен, — ответил Самоха.

Эту ночь он провёл в гостевой комнате с Ларой. Она всё ещё была полна энергии и желаний. Наутро позавтракав, Самоха отправился с женами по магазинам. Им нужны были новые простыни для отеля, новые фартуки для горничных, несколько комплектов платьев, обуви, запас мыла и много всего другого. Вернувшись, Самоха оставил их разбираться с покупками, а сам, переодевшись, уехал на встречу с Кики.

Согласно записке, которую ему передала Сарна, встреча была назначена в ресторане её отца. С собой Самоха прихватил картонную коробку с небольшим тортом. Он полагал, что в любом случае, куда бы ни зашел их разговор, от сладкого ни одна девушка не откажется.

Экипаж подвёз Самоху уже к знакомому зданию. Расплатившись с кучером, он поднялся по лестнице на второй этаж. Там его встретил администратор. Он вежливо поздоровался с Самохой и указал ему на угловой столик у окна. Там, в гордом одиночестве, сидела подруга Сарны.

Она уже заметила его приход и теперь наблюдала за Самохой, не сводя с него взгляда.

Отстегнув пряжку плаща, он перекинул его через руку, и, взяв коробку с тортом за завязку, направился к указанному столику. Посетители ресторана оживленно наблюдали за ним. Словно он был не обычным посетителем, а кем-то особенным.

— Госпожа Кики, вы сегодня удивительно хорошо выглядите. У вас прекрасный цвет лица, — с ходу произнёс Самоха, присаживаясь напротив.

Торт он поставил на соседний стул, решив не выставлять его напоказ сразу.

— Спасибо за комплимент, Мока. Но если вам не сложно, не могли бы вы не говорить так официально? Зовите меня просто Кики, — заявила вдруг девушка.

— Хорошо Кики. Так о чём вы хотели поговорить? — спросил Самоха.

— Поговорить? Да обо всём. Давайте просто пообедаем. Вы же не против, пообедать со мной? — спросила девушка.

— Ну, разумеется, не против. Кто же откажется пообедать с такой красивой девушкой, как вы?

Самоха улыбнулся ей, и Кики немного засмущалась. К их столику немедленно подошёл слуга и спросил, что они желают на обед. Самоха тут же ответил, что готов попробовать всё, что порекомендует госпожа Кики. И она, не медля, сделала заказ.

Когда слуга ушёл, Кики, протянув руку, коснулась пальцев Самохи.

— Послушайте, Мока, вы мне очень нравитесь. Правда. Но вы постоянно заняты делами. Общаетесь только со своими девушками из персонала. И практически нигде не бываете. Даже Сарна с вами видится чаще, — произнесла она.

— Полно вам, Кики, я обычный затворник, которого ничего не интересует, кроме его работы. Даже Сарна видится со мной только по работе. Вы же всё это знаете. Зачем вам со мной встречаться? — ответил Самоха.

От его слов девушка погрустнела ещё больше. В этот момент, к их столику подошёл слуга с подносом и начал составлять блюда. Пожелав им приятного аппетита, он тут же отошёл от столика.

— И все-таки, я хотела бы с вами встречаться, Мока, — решительно заявила Кики.

— Ну, хорошо, — неожиданно согласился Самоха. — Давайте для начала станем друзьями. Не хочу вас разочаровывать, но, боюсь, вам не очень понравятся наши отношения. Поэтому, лучше пусть это будет дружба.

— Вы согласны дружить со мной? — удивилась Кики.

— А почему я должен быть против? Вы статная, красивая, девушка из уважаемой семьи. Вы изыскано одеваетесь и обладаете светскими манерами. Вы, Кики, украшение любого общества. Разве можно не хотеть дружить с вами? — произнёс Самоха.

— Мока, проказник! Вы мне льстите, — смутилась собеседница.

— Разве? Оглянитесь вокруг! В этом заведении нет ни одной такой красавицы, как вы, — ответил Самоха.

— Перестаньте, я смущена, — заволновалась Кики.

— Мне вас не понять, Кики. Имея столь яркую внешность, вы могли бы найти себе более достойного друга. А вместо этого выбрали хромого человека со странными увлечениями, — ухмыльнулся Самоха.

Он взял со стола вилку с ножом и, пожелав собеседнице приятного аппетита, принялся за еду. С последнего его посещения приготовление мяса в этом заведение сильно улучшилось. О чём он тут же сообщил собеседнице. Она последовала его примеру и на какое-то время их непонятная беседа прекратилась. Закончив с едой, Самоха даже пригубил немного ви-на. Но вкус ему не понравился, и он отставил бокал в сторону. Кики, напротив, выпила бокал ви-на целиком. Когда слуга спросил что им подать на десерт, Самоха ответил ему, что десерт им не нужен.

— Принесите хорошего чаю и тарелки для пирога. Я хочу угостить мою подругу одним изысканным десертом, — заявил Самоха.

Слуга удивился, но выполнил его просьбу. Он принес чай и пару чистых тарелок с вилками. Самоха тут же поставив на стол коробку с тортом, развязал завязки и снял с неё крышку. Внутри оказался торт, украшенный взбитыми сливками и фруктами с карамелью. Он был небольшим, но на двоих его всё равно было много. Пока Самоха разрезал торт на восемь частей, Кики не сводила с него взгляда. Наконец он водрузил пару кусков на тарелки и поставил одну перед Кики.

— Прошу, попробуйте, Кики. Я уверен, что этот десерт вам понравится куда больше чем всё, что вы пробовали до этого момента, — произнёс Самоха.

Кики последовала его совету и, отломив вилкой кусочек, положила его в рот. Было видно, что вкус ей нравится. Внезапно их идиллию прервал подошедший к столу мужчина.

— Кики, ты не представишь мне своего гостя? — произнёс слегка полноватый мужчина лет пятидесяти.

Он был одет в дорогой камзол и выглядел очень солидно.

— Папа? — удивилась Кики.

Самоха тут же поднялся, склонив голову в вежливом поклоне.

— Это Мока Ирити, он ученик алхимика, — произнесла Кики. — Мока познакомьтесь — это мой отец.

Самоха протянул мужчине руку.

— Рад знакомству с вами, господин Арнопол, — произнёс Самоха.

— Однако... Не знал, что вам известно моё имя, — ответил мужчина, пожимая протянутую руку.

— Ну что вы, господин Арнопол, ваше заведение считается одним из лучших в городе. Я не мог об этом не знать, — ответил Самоха.

— Вот как? Ну что же, я приятно удивлён. А что это вы дегустируете? — тут же спросил мужчина.

— Это десерт, я принёс его, чтобы порадовать вашу дочь, господин Арнопол, — ответил Самоха.

Отец Кики тут же присоединился к их чаепитию и был быстро увлечён десертом.

— Так о чём вы тут беседуете? — спросил он, как бы, между прочим.

Кики сконфужено посмотрела на отца.

— Ни о чем особенном, — тут же ответил Самоха.

— Правда? А я уж успел понадеяться, — загадочно улыбнувшись, произнес отец Кики.

— Что ты такое говоришь, папа, — смутилась его дочь.

— Господин Арнопол, ваша дочь достойна большего, чем стать четвертой женой хромого, стареющего человека, не имеющего даже специальности, — ответил Самоха.

— Бросьте, господин Ирити. Все в городе знают о вашем отеле и ваших способностях, — произнес собеседник. — Посмотрите! Даже в моём заведении стараются приблизиться к тому сервису, что предоставляет ваш отель. Мы даже скопировали вашу посуду. Она очень нравится посетителям.

Самоха уже заметил определенное сходство, но старался не придавать этому значения.

— В чем-то может вы и правы. Но ваша дочь слишком яркая и умная, чтобы связать жизнь с таким затворником, как я. Вам стоит подобрать ей более подходящего мужа. Мы с Кики просто друзья, — ответил Самоха.

— Я не настаиваю, господин Ирити. Друзья так друзья, — улыбнувшись, произнёс отец девушки. — Скажите лучше, где вы купили такой десерт? Его подают в вашем отеле?

— Нет, мы не продаем такое. Я делаю торты только по случаю торжества. Они очень сытные, их нельзя есть часто. Можно испортить фигуру, — ответил Самоха.

— Вот как? Может, по дружбе расскажете рецепт? — с надеждой спросил отец девушки.

— Папа, что ты такое говоришь! — возмутилась Кики.

Но Самоху его слова не смутили.

— Рецепт не сложный. Но туда входит карамельный сахар и некоторые пряности. Я передам рецепт вашей дочери немного позже, — произнёс Самоха.

— Это будет здорово! — обрадовался отец девушки.

Он тут же посмотрел на свою дочку.

— Кики, а почему бы вам с господином Ирити не съездить погулять в парк. Там сейчас очень красиво, — произнёс он вдруг.

— Хорошо, папа, — безропотно ответила девушка, поднимаясь со своего места.

Самоха так же встал из-за стола.

— Всего вам наилучшего, господин Арнопол, — произнёс он.

Отец девушки, улыбаясь, кивнул ему в ответ. Было видно, что сейчас все его мысли сосредоточены вокруг торта.

На выходе Самоха хотел заплатить за обед, но управляющий сообщил ему, что это было за счет заведения. Немного удивившись, Самоха посмотрел на Кики. Она молча улыбалась.

Спустившись вниз, они взяли экипаж и поехали в парк. Кики тут же пересела к нему ближе и обняла за руку.

— Если твой отец съест очень много, ему будет нехорошо, — произнёс Самоха, чтобы переключить внимание спутницы.

Но не тут то было. Судьба собственного отца не сильно заботила девушку. В этот момент ей было абсолютно всё равно, что происходит за пределами экипажа. К счастью путь до парка был не долгим. Расплатившись с кучером, они пошли по каменным дорожкам парка, где уже гуляли множество людей. Кики вела себя очень прилично. Она шла рядом с Самохой и рассказывала ему всё подряд, что ей вспоминалось. Самоха, прихрамывая, опирался на резную трость и слушал её непрерывную болтовню.

Главной задачей такой прогулки был вовсе не отдых. Как не банально это звучало, главным была реклама. Многие в городе знали дочь господина Арнопола. Она часто посещала разные торжества и банкеты. Так же многие слышали о загадочном Мока Ирити, которого мало кто видел в живую. Теперь все в парке только и смотрели на их пару, обсуждая внезапное появление обоих в людном месте. Кто-то вежливо с ними здоровался, кто-то просто проходил мимо. Но все эти люди были одними из знатных жителей Бара-салама. Конечно, первородных дворян тут не было. Но их третьи и четвертые дочери, не гнушались прогулками в парке. Таким образом, новость об их совместной прогулке быстро распространялась по городу.

— Как вам парк? — вдруг спросила Кики.

— Неплохо. Но чего-то тут не хватает, — ответил откровенно Самоха, оглядевшись вокруг.

— Не хватает? — удивилась Кики.

— Да. Наверное, небольшого водоема или фонтана к примеру. В моем представлении, в парке всегда есть что-то подобное. Так же для полноты картины нет девушек с зонтами.

— Зонты? А что это? — удивилась Кики.

— Ах да, у вас тут не существует зонтов, — спохватился Самоха.

— Расскажите, что это? Мне интересно, — попросила Кики.

— Ну, это такая вещица. Можно сказать, что это аксессуар. Там где я раньше жил их изначально использовали для защиты от дождя. Но впоследствии, девушки и состоятельные дамы стали использовать зонты как украшение или как защиту от слепящего солнечного света, — ответил Самоха.

— Как интересно, а вы могли бы создать такую вещицу? Хотя бы для меня? — спросила Кики.

— Даже не знаю. Можно попробовать сделать. Но на её изготовление нужна необычная ткань, и красивая древесина, — произнёс Самоха.

— Это удивительно Мока, неужели вы создадите что-то лично для меня? — улыбаясь счастливой улыбкой, произнесла Кики.

— Надо поговорить с госпожой Розамин. Надеюсь, она будет не против, — произнёс Самоха. — Не хотелось бы потом иметь с ней неприятности.

— Тогда идёмте сразу поговорим с ней. Раз уж я инициатор этой вещи, я хочу иметь процент с её продаж, — тут же заявила Кики.

Это было лучшее решение, что бы закончить их прогулку, и Самоха не стал отказываться. Они тут же вышли из парка и, взяв экипаж, поехали к госпоже Розамин. Когда они вместе вошли в магазин, то сильно удивили не только покупателей, но и Сарну с Канокой.

— Привет, — Кики счастливо улыбалась, стоя рядом с Самохой.

— Госпожа Розамин у себя? Нам нужно с ней побеседовать кое о чем, — произнёс Самоха.

— Я сейчас её позову, — с серьёзным лицом произнесла Сарна.

Оставив магазин на Каноку, она скрылась за ширмой. Вскоре Сарна вернулась все с тем же каменным выражением лица. Следом вышла госпожа Розамин, тоже с очень серьезным лицом.

— Здравствуй, Мока, — произнесла Розамин. — Ты хотел о чем-то поговорить?

— Здравствуйте, госпожа Розамин, — произнесла спутница Самохи.

— Здравствуй, Кики.

— Госпожа Розамин, Кики просит сделать для неё одну вещицу. Мы хотели бы обсудить этот вопрос. Вы же знаете, что я не буду ничего делать без вашего ведома, — произнёс Самоха.

Госпожа Розамин облегченно выдохнула.

— Идемте, поговорим в доме, — произнесла она.

Не известно, что она там себе напридумывала, но её опасения явно были беспочвенны. Розамин провела их на кухню, и, усадив за стол налила чаю.

— Так что за вещицу ты решил сделать? — спросила хозяйка дома.

— Понимаете, там, где я раньше жил, девушки использовали эту вещь как аксессуар. Кики навела меня на эту мысль и попросила изготовить её. На самом деле практического применения этой вещи нет. Это скорее украшение, чем предмет обихода. Поэтому, на большие продажи рассчитывать не стоит. Я бы сказал наоборот. Но если госпожа Кики будет её часто использовать, то возможно продажи и будут. Разумеется, госпожа Кики преследует свой интерес в этом деле. Ей не имеет смысла заниматься рекламой просто так, — произнёс Самоха.

— В общих чертах мне всё понятно. Теперь расскажи мне, во сколько обойдется изготовление данного аксессуара, и как он выглядит? — спросила Розамин.

Самоха попросил дать ему лист чистого пергамента и перо. Благодаря своим навыкам он очень быстро изобразил на листе пергамента, как сам дамский зонт, так и стоящую под ним Кики в её красивом платье. Кики и Розамин с интересом наблюдали за его рисунком. Получилась этакая классическая кисейная барышня. Как на всех картинах художников девятнадцатого столетия.

— По-моему, очень красиво, — заявила Кики. — Только как с ним в экипаж поместиться?

— Он складывается в подобие трости. Механизм очень прост, — ответил Самоха.

— У тебя отлично получается рисовать, Мока. Может тебе начать писать картины? — предложила хозяйка дома.

— Увольте, госпожа Розамин, я не художник. Пару картин нарисовать, конечно, я могу, но не больше, — ответил Самоха.

— Нарисуйте меня. Я заплачу вам, Мока! Пожалуйста! — тут же спохватилась Кики.

— Ну, хорошо, — согласился Самоха. — Если пустим в продажу зонты, нам нужно будет как-то их показать. Будете позировать мне в парке, пока я буду делать наброски.

-2

— Теперь о цене. Сколько такое может стоить? — спросила Розамин.

— Думаю от четырех до семи серебряных, в зависимости от материала. Производство встанет максимум в один серебряный, — ответил Самоха.

— И сколько ты Кики хочешь за свои услуги? — спросила Розамин.

— Тридцать процентов, — тут же ответила девушка.

— Не много ли? — нахмурилась Розамин.

— Нет. Раз идея моя, и продажи будут зависеть в основном от меня, я хочу тридцать процентов, — твердо сказала Кики.

— Её слова имеют смысл, госпожа Розамин. Больших продаж всё равно не будет, а если Кики станет рекламой наших зонтов, то мы неплохо заработаем. Думаю, штук сто, а может и двести, продадим точно. Тут будет зависеть всё от Кики. Чем красивее она преподнесет наш товар, тем лучше его будут покупать, — произнёс Самоха.

— Ну, хорошо. Надеюсь на твою старательность, Кики, — согласилась Розамин.

На этом и порешили. Перед уходом Кики выпросила у госпожи Розамин рисунок Самохи, и была очень этим счастлива. Из магазина они с Кики поехали по мастерским и магазинам тканей. Купив всё, что им было нужно, они поехали сначала к её дому, где Самоха попрощался с Кики и оттуда он отправился в отель. Притащив ворох разного материала домой, Самоха сгрузил всё к себе в лабораторию. За ужином они обсудили новую идею со Стис и Ларой. Таким образом, он не только отвёл все подозрения от себя, но и подогрел интерес к новой вещице. Теперь даже Стис хотела себе зонт от солнца.

Остаток дня Самоха провёл в лаборатории, вспоминая, как устроен самый обычный зонт. Там его и застала Стис, когда пришла звать к ужину. Самоха показал ей, что у него получается, и попросил попозировать для создания образа. Тут Стис и сообщила ему, что у Лары последнее время, какие-то проблемы.

— Я думаю, вам пока стоит воздержаться от любовных игр, — откровенно произнесла Стис.

— Хорошо, дорогая. Я сегодня переночую у Мии и Ники, — ответил Самоха.

— Я думала, ты устал за целый день, — ухмыльнулась Стис.

— Знаешь, после общения с этой Кики, мне нужно снять стресс, — ответил Самоха.

Стис покачала головой.

— Не говори мне после этого, что ты стареешь, — всё с той же ухмылкой произнесла она.

Спустя пятнадцать минут, после того как Самоха внёс поправки в размеры зонта, они отправились ужинать.

Алексей Шинелев

#рассказ #фэнтези #попаданцы #повести и рассказы