Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

Капсула времени: на продажу выставили ЗИЛ-133ГЯ с пробегом 5280 километров (дорого!)

Последнее время советские грузовики с консервации появляются на сайтах с объявлениями как грибы после дождя.

Причём один интереснее другого. Консервация - это не обязательно военные модели.

Так на продажу в Костромской области выставили вполне себе гражданский ЗИЛ-133ГЯ с минимальным пробегом.

Знаете, когда вы видите на фотографиях идеально чистый грузовик со сверкающей краской, идеально чёрными бамперами и начёрнёнными колёсами, который выдают за грузовик с консервации, знайте — вас скорее всего обманывают.

На самом деле грузовик с минимальным пробегом, который всю жизнь простоял без движения, выглядит вот так.

Вы можете увидеть пыль на кузовных элементах, следы ржавчины на бамперах, облезлую краску на бортах кузова. Это нормально!

-2

Еще один интересный момент, характерный для грузовиков с консервации - это цифры 1, 2, 3 и 4 на колёсах.

Их наносят краской или мелом. Они служат для того, чтобы периодически проворачивать колёса в новую позицию, чтобы избежать деформации шин.

На этом грузовике такие цифры есть. Как и пломбы на ручках дверей (еще один обязательный аттрибут).

-3

Очень приятно и чистенько выглядит салон грузовика. Вообще, подобные капсулы времени - это уникальная возможность посмотреть на то, каким же были незаколхоженные советские грузовики.

Всё, конечно, это очень классно. И казалось бы, что покупка такого грузовика может быть счастьем для каждого автоколлекционера.

Но не всё так радужно. Есть у них у всех одна огромная проблема — отсутствие ПТС. Поставить на учёт такую технику не получится ни при каких обстоятельствах.

-4

Тем не менее, это не мешает продавцу запросить за этот экземпляр 650 тысяч рублей. Довольно много для автомобиля без документов, пусть и с пробегом всего 5280 километров.

Напомню, что ЗИЛ-133 происходил от семейства «130-х», но имел дополнительную ведущую ось (колёсная формула 6х4) и значительно большую грузоподъемность (8 тонн).

Первые прототипы будущих грузовиков были готовы еще в середине 1960-х годов, но подготовка серийного производства постоянно откладывалась и затянулась до 1975 года.

Разные модификации оснащались различными двигателями, включая камазовский 740.10.

-5