Найти тему

Как вернуть посетителя сайта, который ничего не купил?

Оглавление

Вернуть посетителя сайта, который ничего не купил — это возможно? А увеличить прибыль компании на несколько миллионов рублей? Созданная нами технология Retargeting to Call уже не один год доказывает: да, это реально.

Из этой статьи вы узнаете, как она работает, на примере рекламного агентства.

Лидогенерация для маркетингового агентства от платформы Reffection

Кто мы такие

Мы команда платформы Reffection — разработали и стали применять метод лидогенерации Retargeting to Call. Он состоит из:

  1. определения контактов посетителей сайта;
  2. их последующего обзвона.

Лидогенерация — это процесс в маркетинге, который превращает целевую аудиторию в клиентов. А Retargeting to call позволяет найти лиды среди тех, кто был на сайте заказчика, но не оставил о себе никаких данных.

Бывает, что человек заходит на сайт, проводит там какое-то время и молча уходит. Причины у этого могут быть разные. Например, не удалось найти страницу с необходимой информацией или разобраться, как оформить заявку. Терять такого лида обидно, поскольку на его привлечение на сайт уже потрачено много ресурсов: маркетолог разработал стратегию привлечения, директолог настроил рекламу, поработала целая команда — а в результате посетитель просто закрыл страницу.

Было бы здорово его вернуть. И наша команда уже знает, как это сделать.

Как технология Reffection повысила KPI рекламному агентству

Осенью 2021 года к нам за помощью обратилось агентство маркетинга, в то время они занимались продвижением ЖК бизнес-класса в Москве.

Сотрудники заметили, что сайт застройщика стал неэффективным каналом продаж: несколько тысяч человек ежемесячно его посещало, но не совершало целевого действия. Одним из вариантов решения проблемы могла стать работа над сайтом — но это достаточно продолжительный процесс. В то время как наша платформа помогает получать первый результат в течение суток после начала работы. Это связано с тем, что многим людям перед покупкой необходима консультация, а у нас этим занимается целый колл-центр.

Как мы поступили:

  • установили на сайт застройщика код;
  • определили контакты 10% посетителей, проявивших интерес к квартирам ЖК бизнес-класса;
  • провели среди них опрос;
  • передали горячих клиентов в отдел продаж.
-2

Источник: www.pexels.com

Так, вскоре нам удалось добиться впечатляющих результатов. За сентябрь-октябрь 2021 года мы зафиксировали 77 362 визита на сайт застройщика. Среди них определили и обработали 8 354 уникальных номеров телефона (конверсия в идентификацию пользователя 32%). В отдел продаж мы передали 107 теплых лидов (1,3% конверсия в лид). По результатам работы Retargeting to call, из 107 целевых лидов 4 приобрели квартиры в ЖК застройщика (3,9% конверсия в продажу).

-3

Источник: pixabay.com

Команда рекламного агентства осталась довольна результатами нашего сотрудничества — их ключевые показатели эффективности повысились. За счет нашего канала лидогенерации застройщик получил выручку на сумму, превышающую 50 млн рублей.

Нам удалось в очередной раз доказать, что технология Retargeting to Call эффективно работает для компаний, продающих сложные продукты, когда для принятия решения о покупке потенциальному клиенту нужна дополнительная консультация и помощь.

А если на ваш сайт уже приходит более 200 посетителей в день и вы хотите увеличить прибыль и загруженность отдела продаж — переходите на сайт платформы Reffection. Мы бесплатно приведем вам до 20 целевых лидов, а вы оцените качество и скорость работы.