Пролог
Если речь заходит об автомобиле бизнес класса, то обычно у покупателей в нашей стране не возникает много вопросов. Одни выбирают Тойоту Камри или Мазду 6, другие смотрят на Хендай Сонату и Киа К5, а редкие берут Шкоду Суперб или Фольксваген Пассат. Но в современном мире, где автопроизводители процветают, даже за те же деньги или меньше, есть множество любопытных альтернатив, пусть и на другом рынке. Об одном из таких примеров, сегодня. Встречайте BYD Han:
По габаритам этот седан практически точь в точь повторяет габариты TESLA Mode S и превосходит по размерам Audi A6 и Mercedes E-класса– габариты BYD HAN 4980×1910×1495 мм.
Немного внешнего вида:
С технической точки зрения авто может быть двух видов:
- Это либо гибрид, в основе которого стоит турбированный мотор на 1.5 литра на 139 сил и 231 Н*м, плюс электромотор. Суммарная отдача системы варьируется от 197 до 218 сил. Средний расход при этом заявлен на уровне 4.2 литра на 100 километров пути.
- Либо же это полностью электрический автомобиль. В версии с полным приводом, там 2 электромотора, 163 и 200 кВт соответственно, в сумме 494 л.с., 680 Н-м крутящего момента и разгон до 100 км/ч примерно за 4 секунды. Касательно батареи - её ёмкость 77 кВт/час, из любопытного - пожизненная гарантия от производителя. Время «быстрой» зарядки от 30 до 80% — 25 минут.
Немного интерьера:
Дисплей кстати поворачивается и может меняться из горизонтального в вертикальный...
А что вы думаете о такой альтернативе? Цена на модель стартует с отметки в 1.72 млн рублей в Китае.
Чуть не забыл, вот ссылки на полезные статьи:
- Вот тот самый кроссовер от Шкоды, который тоже получился очень доступным и совсем скоро приедет в РФ
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!