Если у вас есть творческие или коммерческие проекты, то понимаете важность работы с органическим трафиком. Когда пользователи что-то ищут в интернете, то оставляют свой выбор на первой странице. Более 80% не переходят на вторую страницу и не обращают внимание на рекламу.
Любой новый проект – это капля в море. И чтобы попасть в первую десятку и выделиться на фоне известных проектов нужно приложить все усилия. При планомерной работе с органическим трафиком можно получить следующие результаты:
- Улучшенная видимость бренда в выдаче.
- Бесплатные заинтересованные пользователи.
- Снижение затрат на привлечение пользователей.
- Доступ к широкой аудитории.
- Увеличение прибыли.
В книге мы рассмотрим читерские инструменты поисковой оптимизации от сайтов знакомств до App Store. Разберемся не только в том, как работают соцсети, сайты, видеохостинги и другие платформы для продвижения бренда, но затронем важные сопутствующие темы: нейминг, сценаристику, дизайн и работу с иностранными рынками.
У каждого языка своя особенность, у каждой культуры свои нюансы. Рекламный текст, переведенный через машинный перевод, не будет иметь того эффекта, который закладывался в исходной версии. А при переводе теряются ключевые слова.
Долгое время я занимался оптимизацией на русскоязычном рынке. Но пандемия коронавируса и вводимые санкции повлияли на работу не только с внешним рынком, но и с внутренним. Отключение покупок и продления подписок в магазинах приложений привело к тому, что разработчики приложений сообщили: «Этот рынок больше не приносит прибыль». В итоге быстро пришлось сместить акцент с русской локализации на иностранные. Но можно ли без знания языков эффективно работать с текстом? Да, и в книге я приведу примеры работ с восточно-азиатскими рынками.
Кому пригодится книга?
- Маркетологам. Если вы занимаетесь продвижением и ещё не используете потенциал органического трафика, книга даст инструменты увеличения видимости вашего бренда и повышения конверсии.
- Будущим специалистам. Если вы только начали или ещё не пробовали заниматься поисковой оптимизацией, в книге вы найдете багаж знаний из всех сфер маркетинга: от работы с текстом до геймификации.
Музыкант Drumkoon из Дании выпустил альбомы с названием команд голосовых помощников, например альбом “OK Google Play Music” с хитами “Hey Google Play Sleep Music”, “Hey Google Play Nice Music”. Но не факт, что когда пользователи просили включить музыку, устройство включало его музыку. Лучшим вариантом было назвать альбом без команды голосового помощника, например “Sleep Music”. И не возникли бы претензии от брендов, которые он использовал в коммерческих целях. В любом случае эта стратегия дала свои плоды - распространение информации о музыканте в СМИ многих стран.
В интернете миллиарды сайтов. Сотни миллионов страниц. Десятки миллионов брендов. Но все решает первая десятка поисковой выдачи. “Умные” алгоритмы не дают молодым брендам попасть в поле зрения. Мы нажимаем “прочитать потом”, “посмотреть позже”, репостим на стену, чтобы не потерять и забываем навсегда. С каждым днем контента становится больше. И в этом бесконечном потоке теряются даже крупные бренды.
Не получится попасть в первую десятку, делая тоже самое, что и другие. Поэтому нужно использовать неординарные способы поисковой оптимизации. Только так вы сможете увеличить узнаваемость бренда и повысить конверсию без больших финансовых вложений.
Если вы сомневаетесь в эффективности инструментов, то найдите в интернете сайты-цитатники и добавьте туда свои высказывания. А через неделю введите в поисковой строке социальных сетей имя и фамилию, которыми подписали цитаты.
Это самый быстрый способ увеличить упоминаемость личного бренда в интернете. И как показал мой опыт, цитаты на темы мотивации, бизнеса, отношений и самопознания разлетаются как горячие пирожки среди крупных пабликов и медийных личностей. О том, как правильно составлять цитаты мы поговорим в соответствующей главе. Даже проделав этот нехитрый шаг, вы сможете получить быстрый результат.
Но если вы не довольствуетесь посредственными результатами, то предлагаю приступить к чтению книги. Я собрал свой успешный опыт работы с органическим трафиком и ошибки, которые допускал, как в продвижении проектов, так и в продвижении личного бренда. Расскажу без прикрас и дам пошаговые стратегии повышения охватов и увеличения конверсии.
Если вы хотите принять участие в написании книги или хотите предложить идеи, то пишите на почту utro.podcast@gmail.com
Дайте обратную связь!
Organic Traffic Tools (Medium)
"Дело восприятия" - студия креативных решений, где генерятся идеи для продвижения творческих и бизнес-проектов.
Мы специализируемся на латеральном маркетинге, который помогает выделить ваш бренд из толпы и привлечь внимание аудитории. Наши успешные кейсы говорят сами за себя - мы создаем неповторимые концепции, которые запоминаются.
Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу? Загляните на сайт vospriyatie.com. А если есть сомнения, то послушайте подкаст "Дело креатива", где мы делимся своим опытом и идеями.
Доверьте свой бренд профессионалам - "Дело восприятия" поможет вам выделиться на рынке и создать неповторимый имидж.
Подписывайтесь на группу ВК: https://vk.com/delovospriyatiya