📌Добрый день всем! Сегодня хочу рассказать про «заходы»— что это такое, для чего они нужны и как их правильно писать.
При постановке технического задания копирайтеру, для написания идеальной рекламной статьи в Дзене — опытный таргетолог подробно изучает целевую аудиторию рекламируемого продукта, их боли и цели. Чтобы рекламная кампания запустилась успешно, нужно написать несколько вариантов статей с заголовками и протестировать их все. Для этого и нужны «заходы». «Заход» — это описание главной идеи рекламного текста и способа рассказать о продукте.
Он включает в себя:
🔹описание главной идеи статьи,
🔹краткий (тезисный) план статьи.
«Заход» позволяет коллегам и клиенту понять, с помощью какой темы и какого формата автор будет рассказывать о продукте, какие проблемы и потребности читателя покажет в текстах.
⭐Для начала нужно обозначить тему «захода». Но важно понимать, что это не окончательный заголовок, а примерная формулировка темы статьи. Для готовой статьи мы напишем несколько вариантов разных заголовков и будем тестировать их при запуске рекламной кампании со всеми вариантами обложек. Далее алгоритм Дзена подберет самые удачные сочетания. После этого важно обозначить, о чем именно будет текст, сформулировать описание, опираясь на проблемы целевой аудитории, и подобрать тезисы, которые сформируют будущую статью.
✍️Такая кропотливая работа нужна затем , чтобы все участники процесса – заказчик, маркетолог и автор — были на одной волне и понимали, о чем будет рекламный текст, не ожидая разных результатов. Рекламных «заходов» всегда готовят несколько, для обращения к разным сегментам целевой аудитории, освещения преимуществ продукта с разных сторон и для проработки разных болей потенциальных покупателей. Все тексты будут протестированы — и мы легко сможем узнать количество переходов, кликов и дочитываний с каждой статьи.
🙋А вы прописываете «заходы»? В комментариях можем обсудить эту тему, и я отвечу на все ваши вопросы.