Найти тему
HRlead.ru

Как объединить работу IT и HR специалиста?

Оглавление

Традиционно менеджеры по персоналу и IT-специалисты работают в отдельных технологических каналах. Отделы кадров сосредоточился на системах управления человеческим капиталом для обеспечения доступа персонала к таким ресурсам, как льготы и зарплаты. ИТ-команды использует различные службы каталогов для обеспечения сотрудникам доступа к таким ресурсам, как файлы, приложения, сети — в общем, ко всему, что необходимо для выполнения работы.

Информационные системы управления персоналом (HRIS) могут быть чрезвычайно полезными инструментами, но зачастую эти данные хранятся отдельно и бесполезны для остальной части организации. То же самое касается it-инструментов — они чрезвычайно полезны, но их ценность ограничена, если данные хранятся разрозненно.

Сегодня, когда распределенные рабочие места в облачных средах стремятся масштабироваться, многие компании ищут способы координировать выделение ресурсов. Они направлены на устранение неэффективности без ущерба для функциональности или безопасности. Эта цель достижима, если сосредоточиться на мосте, соединяющем HR и ИТ.

Использование идентификации в качестве моста позволяет организациям раскрыть весь потенциал HRIS и it-решений, не жертвуя эффективностью или организационной безопасностью. Это означает, что отдел кадров может плавно управлять всеми этапами пути сотрудника — от адаптации до смены должности и увольнения. В то время как ИТ-отдел может обеспечить строгий контроль доступа, обеспечивая при этом высокое качество работы сотрудников. Сотрудники получают то, что им нужно, когда им это нужно, без простоев и самостоятельно.

Рассмотрим 3 преимущества консолидации идентичности как в HR, так и в ИТ:

Улучшение опыта сотрудников

Несмотря на то, что ИТ-администраторам не поручено напрямую управлять производительностью или опытом сотрудников, они очень заинтересованы в их опыте. Отчасти они понимают, насколько потенциально болезненным может быть этот процесс: порой не более 5 % пользователей могут войти в систему за 10 секунд или меньше. Но также вероятно, что они знают, насколько дорого может обойтись неудачный опыт: 90 % сотрудников, испытывающих разочарование в связи с технологиями, очень часто сообщают, что заинтересованы в поиске новой работы. Проведенный недавно опрос среди пользователей hrlead.ru показал, что 80 % считают, что опыт сотрудников важен при принятии решений, и интеграция HRIS и каталога может значительно улучшить этот опыт, предоставив сотрудникам мгновенный и безопасный доступ к тому, что им нужно.

С того момента, как сотрудник регистрируется и вводит свои данные в систему системы управления человеческим капиталом (HCM), его личность может быть создана в it-каталоге; их разрешенные ресурсы устанавливаются и выделяются до того, как они заходят в офис (или прикасаются к клавиатуре на удаленке).

В первый же день сотрудники могут войти в систему, получить доступ к защищенной сети и начать работу в нескольких приложениях с одним набором учетных данных для аутентификации.

Эта интеграция — не просто улучшение для конечного пользователя; это также улучшение для тех, кто ими управляет. С точки зрения адаптации, у HR и IT уже есть одни и те же цели: как можно скорее подготовить сотрудников и ускорить их работу. Вместо того, чтобы полагаться на отдельных экспертов для ввода одних и тех же или похожих данных дважды (или более) для одного и того же пользователя, отделы могут координировать и создавать процессы, требующие однократного ввода, а затем автоматически распространять информацию о пользователях в отдельные каталоги.

Это не только экономит время, но и гарантирует, что ИТ-отдел получает самую последнюю информацию о занятости от отдела кадров, что позволяет им предоставлять или отзывать разрешения по мере необходимости.

Введение автоматизации

Интеграция HCM и центрального каталога гарантирует, что каждый сотрудник может работать с одним цифровым удостоверением во всей организации. Первым шагом для пользователя является создание личности в системе HCM. Затем эту идентификацию можно распространить на разрешенные ИТ-ресурсы с помощью специальных протоколов, а также распространить на системы Windows, Mac OS или Linux, приложения SaaS, локальные ресурсы, сети Wi-Fi, VPN, файловые серверы и многое другое.

Это интегрированное обеспечение между центральным каталогом и рабочим процессом систем HCM приводит к меньшему количеству ручного ввода данных, более высокой точности и безопасности. Поскольку это позволяет изменениям инициализации, деинициализации и модификации пользователей проходить через внутренние системы, изменения, сделанные в системе HCM, будут отражаться в центральном каталоге и других ИТ-ресурсах.

Простая масштабируемость

По мере масштабирования компаний, растут и их потребности в соблюдении нормативных требований и управлении. Данные для аттестации о том, кто к чему, когда, как и откуда имел доступ, будут иметь решающее значение для обеспечения соответствия требованиям. Масштабирование также увеличивает нагрузку на ИТ-специалистов по обеспечению безопасности огромного количества транзакций доступа.

Централизация идентификации между отделом кадров и ИТ упрощает сбор и хранение этих данных для соответствия требованиям, а также делает управление доступом и аутентификацией более эффективным и надежным.

С чего начать?

Поскольку IT и HR оказывают влияние первого и второго порядка на всю организацию, есть несколько шагов, которые можно выполнить, чтобы начать работу. Обеспечение поддержки между компаниями имеет важное значение. Как только обе команды поймут свое видение, оцените решения о том, как они могут интегрировать существующие дискретные потоки данных и устранить разрозненность. Установите ожидания и сроки реализации, которые учитывают как технический подъем ИТ, так и операционные потребности HR. Объединение систем IT и HRIS гарантирует, что каждый отдел получит выгоду от повышения эффективности без ущерба для основных функций, безопасности и разделения обязанностей, которые часто требуются в соответствии с мандатами соответствия. ИТ-решения не должны быть связаны с расчетом заработной платы или соблюдением налогового законодательства, потому что они не предназначены для этого. И наоборот, HR-инструменты не были созданы для обеспечения глубокой безопасности данных или автоматизации ресурсов.

Координация HRIS и ИТ основывается на целях обеих команд.

Результат: лучший опыт для персонала, который обеспечивает доступ к ИТ-инструментам и настраивает сотрудников на продуктивность и успех. Рассмотрите возможность их интеграции, чтобы раскрыть ценность вашего технологического стека и расширить ценность данных внутри него.

#it-технологии #hr-менеджер #управлениелюдьми #hrlead