Найти тему
Волшебная калебаса

О женщине. Часть 81

Кадр из фильма "Самая обаятельная и привлекательная"
Кадр из фильма "Самая обаятельная и привлекательная"

"Пять тысяч псу под хвост. Повелась на рекламу, как последняя д ура. Что ж за непруха такая в последнее время? Не иначе сглазил кто. В церковь сходить что ли? Или к бабке какой- нибудь?"

Купленный Татьяной видео-курс представлял собой немного осовремененный пересказ советского фильма, вышедшего в середине 80-х прошлого века: "Самая обаятельная и привлекательная". Татьяна очень любила этот фильм, часто пересматривала на видеомагнитофоне и знала его почти наизусть. Платить пять тысяч за его краткое изложение - это уже перебор. Но придраться не к чему. Сусанна же тоже учила свою школьную подругу Наденьку Клюеву искусству обольщения. Так что видео-курс полностью соответствует своему названию. Но ничего нового для себя Татьяна из него не почерпнула. Как будто она раньше не знала, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Так сначала этого мужчину нужно найти, отловить, а потом уже откармливать. А вот где его искать - об этом ни слова. И чтобы вызвать у мужчины ревность, его тоже нужно сначала обрести. Её возмущению не было предела: "Уникальные методики. Как же! Тренинг из фильма приведен дословно: "Я самая обаятельная и привлекательная. Все мужчины без ума от меня..." Пять тысяч - это больше половины моей зарплаты. Лучше бы я на эти деньги что-нибудь из одежды себе купила, как Наденька, а то и на свидание пойти не в чем.". Но когда злость начала утихать, Татьяна подумала: "А идея, в принципе, хорошая. Ведь я тоже могу так зарабатывать. Придумать что-нибудь этакое, разрекламировать, назваться психологом. Я же изучала психологию дошкольного возраста. Какая разница. Мужчины они же всю жизнь, как дети. Надо поискать в Интернете, как это делается. И на работу ходить не надо будет. Вложений практически никаких, а деньги хорошие получаются". Она стала искать информацию в Интернете. Ей сразу же было предложено купить видео-курс "Как стать богатым, не выходя из дома" и ещё несколько подобных. "Ну, уж нет. На ваши курсы никаких зарплат не хватит". Но бесплатной информации не было. И тут Татьяна вспомнила об Илье: "Он же рекламщик. Должен всё об этом знать". Он взял трубку почти сразу: - Татьяна Дмитириевна! А я уже не чаял услышать Ваш голос снова. Или Вы опять стали звездой Интернета?

Татьяна вздрогнула при этих словах, вспомнив Альбину с её угрозами.

- Или таки передумали, освоив курс "Как совратить мужчину"? - продолжал Илья с издёвкой.

Татьяна сплюнула в душе: "Как будто мысли мои считывает, г адёныш".

- Нет, я осваиваю курс: "Как стать богатой", - наконец нашлась, что ему ответить Татьяна.

- И как? Успешно? О, понял: Вы решили заплатить мне за услуги в и нтимной сфере? Браво, Татьяна Дмитриевна! В очередной раз удивили.

- Хорош стебаться. Я о чём хотела спросить: ты же в рекламе разбираешься?

- А то!

- Ну вот, если записать какой-нибудь видео-курс по психологии, его будет сложно продать в Интернете?

- Татьяна Дмитриевна, а Вы психолог?

- Да.

- Дипломированный?

- Да.

- Не перестаёте меня удивлять. Я думал Вы исключительно специалист по телодвижениям.

- Илья, я же попросила...

- Ну, ладно, ладно, шучу. А продать можно всё, что угодно. Даже снег пингвинам в Антарктиде. Всё зависит от правильного маркетинга.

- И где его взять?

- Кого?

- Маркетинг.

- Найдите маркетолога для продюсирования своего проекта.

- А это дорого?

- Хороший специалист стоит дорого. Это Вам не чужих мужей в такси своей г рудью заталкивать.

- Илья....

- Понял, не дурак. А дурак бы не понял. Маркетолог, продюсирующий проекты, работает за процент от продаж. Он Вам поможет сделать сайт, придумает рекламу и разработает систему продаж. Главное, чтобы предлагаемый Вами товар был востребованным на рынке. Хотя при правильной рекламе ликвидность товара резко ползёт вверх. Вы же иногда покупаете то, что Вам совсем не нужно, купившись на красивую рекламу?

- Ну, не знаю. Мне кажется, нет. Я, по крайней мере, этого не помню.

- Вы когда-нибудь покупали по акции: два по цене одного?

- Было дело.

- А Вам нужно было два того, что Вы купили?

- Нет.

- А Вы знали цену одного до того, как Вам предложили два по цене одного?

- Нет.

- Вот! А цена, скорее всего была удвоенная. Ну или чуть меньше на какие-нибудь копейки. Мало того, что Вы купили один товар, не мониторя цены, а поведясь на акцию - может, где-то он был и дешевле. Так Вы ещё и второй, ненужный Вам, купили. Это и есть маркетинг.

- Надо же. А я и не задумывалась над этим. А если я тебя найму?

- Татьяна Дмитриевна, я предпочитаю работать под заказ солидных производителей. Ну, там макароны "Пальчики откусишь" или колбаса "Сьешь меня - красавицей станешь". Живые деньги и нет проблем с обиженными клиентами. Потому что я всего лишь исполнитель воли производителя. А доход продюсера зависит от реализации товара. А "no money - no hunny". Я в такие игры не играю. Я сделал свою работу, получил за неё деньги и свободен. Хочу халву ем, хочу - пряники.

- Ну, а за консультацией к тебе можно обращаться?

- Всё, что пожелаете, Татьяна Дмитриевна, за Ваши деньги.

- Я тебя услышала, - завершила разговор Татьяна.

- Татьяна Дмитриевна, а может мы всё-таки...

- Нет, Илья, никаких может, - отрезала Татьяна. - До свидания!

- И Вам не хворать, Татьяна Дмитриевна!

"Да, не всё так просто, - подумала Татьяна, - но как заманчиво". Эта идея глубоко засела в её голове. Но денег на её реализацию у Татьяны не было. Поэтому она решила, что нужно искать партнёра. И хорошо было бы, если бы у него были свободные деньги и он разбирался в компьютерных технологиях.

"Да, нужно позвонить Мише насчёт празднования Дня защитника Отечества, - вспомнила Татьяна. - Интересно, согласится? " Других вариантов у неё пока не было, а познакомится с Люськиным Пашей она хотела: "Что там за почти идеальный мужчина, с Люськиных слов, конечно?"

Татьяна выключила компьютер, собираясь ложиться спать, но неожиданно зазвонил телефон. Она вздрогнула.

Продолжение следует...