Итоговая цель бизнеса - это получение прибыли. Чтобы этого достичь - необходимо знать все о вашей целевой аудитории, ее боли и потребности. Все это поможет выстроить лояльные и доверительные отношения.
Любая ниша на рынке, которую вы занимаете, так или иначе имеет ряд конкурентов. Их может быть всего пара, а может и больше сотни. И как тогда выделиться из общей массы, чтобы потребитель выбрал именно вас?
Ответ прост - вам поможет брендинг.
Развеем самый большой миф: брендинг это не только красивый логотип, это в первую очередь общий язык потребителя с вашей компанией. Даже если у вас нет логотипа, единого цветового решения, о вас все равно сложат свое мнение. Так почему бы не сделать его сразу положительным?
Поэтому брендинг - это своего рода инвестиция, с помощью которой можно выделиться среди конкурентов, и укрепиться в сознании покупателя. Все это позволит повысить рост продаж.
С этой целью к нам в агентство пришел Руслан - владелец автомастерских “Vilmer’s”.
Проблема с которой он столкнулся: ниша автомастерских переполнена, и одним качественным сервисом, к сожалению, уже не обойтись.
Изучив рынок, Руслан понял, что ему нужно выделиться среди конкурентов и сформировать прочную базу постоянных лояльных клиентов. А для этого - необходимо привлечь их внимание и удержать. Для реализации этой непростой задачи он обратился к нам.
В качестве спойлера - отзыв Руслана о нашей работе:
«Сегодня у нас один из лучших центров технического обслуживания автомобилей во Владимире, у нас выдающийся бренд, который мгновенно приобрел известность в профессиональном сообществе автосервисного бизнеса во Владимире.»
Если хотите также, заполните форму ниже. Мы перезвоним вам и подробно расскажем о том, как можно изменить концепцию вашего бренда.
А что именно мы сделали для Руслана и как это повлияло на бизнес в дальнейшем - читайте ниже!
С чего началось создание его бизнеса?
Предысторию расскажет наш специалист, занимающийся ведением этого проекта:
Несколько лет назад владельцы бизнеса приобрели во Владимире участок земли, который расположен рядом с трассами. Вариантов, как использовать этот участок, было несколько, но учитывая его выгодное расположение, владельцы остановились на идее открыть центр технического обслуживания.
Как и многие начинающие предприниматели, Руслан закупил все необходимое оборудование, сделал ремонт, и открыл мастерскую. Поток клиентов был небольшой. Для этого Руслан создал сайт, но поток клиентов не увеличился.
После этого будущий владелец автомастерской обратился к нам
Как мы отразили суть бренда
КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА
В концепцию бренда мы заложили высокое качество сервиса, которое существует не только на словах, но и подкреплено экспертностью команды и внимательным отношением к клиенту во всех каналах коммуникации.
Суть бренда: сервис, которому доверяют люди. В названии присутствует образ персонажа Вилмера — эксперта в данной области, что выделяет бренд на фоне конкурентов.
ЛОГОТИП
Логотип напрямую отражает деятельность компании — в его основе лежит понятный образ гаечного ключа. Это позволяет легко считывать бренд издалека, что важно для сервисного центра. Шрифтовая часть выполнена крупным гротеском и лаконично связывается с графикой знака.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Знак логотипа является стилеобразующим элементом, из которого могут создаваться производные формы, либо использоваться отдельные его части. Все они имеют в основе графику знака, что делает бренд консистентным. В качестве дополнительных элементов могут надстраиваться формы механических деталей, продолжающие общую стилистику бренда.
Жёлто-черное сочетание цветов создает хороший контраст и образ экспертной и надежной компании. В рекламных коммуникациях используется преимущественно крупный, заметный шрифт, который выделяет информацию и позволяет считывать ее издалека.
Каких результатов добились
“Сейчас мастерская масштабируется и генерирует устойчивую выручку. А самое главное, проделанная работа уже:
- увеличила число новых клиентов автомастерской
- расширила базу постоянных клиентов
- привлекательно выделила среди конкурентов
- повысила узнаваемость бренда”
Вот так, с помощью наших дизайнеров, бренд-стратегов, копирайтеров и экспертов брендинга можно, как создать комплексный бренд с нуля, так и вдохнуть новую жизнь в бизнес, на котором вы уже возможно поставили крест.
Какие услуги мы предоставляем? Помимо брендинга и ребрендинга мы, также, разрабатываем дизайн упаковки, фирменный стиль, нейминг, брендбук и занимаемся созданием сайтов.
Переходите на сервис brand hub, ответьте на три вопроса и получите идею для оживления вашего бизнеса уже сейчас! Мы сделаем все быстро, оригинально и индивидуально под ваш бизнес.
На нашем сайте вы можете почитать отзывы о нашей работе и посмотреть портфолио.