Найти тему

Как создать успешный бренд для автомастерской. Бизнес-кейс от brand hub.

Оглавление

Итоговая цель бизнеса - это получение прибыли. Чтобы этого достичь - необходимо знать все о вашей целевой аудитории, ее боли и потребности. Все это поможет выстроить лояльные и доверительные отношения.

Любая ниша на рынке, которую вы занимаете, так или иначе имеет ряд конкурентов. Их может быть всего пара, а может и больше сотни. И как тогда выделиться из общей массы, чтобы потребитель выбрал именно вас?

Ответ прост - вам поможет брендинг.

Развеем самый большой миф: брендинг это не только красивый логотип, это в первую очередь общий язык потребителя с вашей компанией. Даже если у вас нет логотипа, единого цветового решения, о вас все равно сложат свое мнение. Так почему бы не сделать его сразу положительным?

Поэтому брендинг - это своего рода инвестиция, с помощью которой можно выделиться среди конкурентов, и укрепиться в сознании покупателя. Все это позволит повысить рост продаж.

С этой целью к нам в агентство пришел Руслан - владелец автомастерских “Vilmer’s”.

Проблема с которой он столкнулся: ниша автомастерских переполнена, и одним качественным сервисом, к сожалению, уже не обойтись.

Изучив рынок, Руслан понял, что ему нужно выделиться среди конкурентов и сформировать прочную базу постоянных лояльных клиентов. А для этого - необходимо привлечь их внимание и удержать. Для реализации этой непростой задачи он обратился к нам.

В качестве спойлера - отзыв Руслана о нашей работе:

«Сегодня у нас один из лучших центров технического обслуживания автомобилей во Владимире, у нас выдающийся бренд, который мгновенно приобрел известность в профессиональном сообществе автосервисного бизнеса во Владимире.»

Если хотите также, заполните форму ниже. Мы перезвоним вам и подробно расскажем о том, как можно изменить концепцию вашего бренда.

А что именно мы сделали для Руслана и как это повлияло на бизнес в дальнейшем - читайте ниже!

С чего началось создание его бизнеса?

Руслан Предприниматель 
Открыл автомастерские Вилмера 
г. Владимир
Руслан Предприниматель Открыл автомастерские Вилмера г. Владимир

Предысторию расскажет наш специалист, занимающийся ведением этого проекта:

Несколько лет назад владельцы бизнеса приобрели во Владимире участок земли, который расположен рядом с трассами. Вариантов, как использовать этот участок, было несколько, но учитывая его выгодное расположение, владельцы остановились на идее открыть центр технического обслуживания.
Как и многие начинающие предприниматели, Руслан закупил все необходимое оборудование, сделал ремонт, и открыл мастерскую. Поток клиентов был небольшой. Для этого Руслан создал сайт, но поток клиентов не увеличился.
После этого будущий владелец автомастерской обратился к нам

Как мы отразили суть бренда

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

В концепцию бренда мы заложили высокое качество сервиса, которое существует не только на словах, но и подкреплено экспертностью команды и внимательным отношением к клиенту во всех каналах коммуникации.

Суть бренда: сервис, которому доверяют люди. В названии присутствует образ персонажа Вилмера — эксперта в данной области, что выделяет бренд на фоне конкурентов.

Добавьте описание
Добавьте описание

ЛОГОТИП

Логотип напрямую отражает деятельность компании — в его основе лежит понятный образ гаечного ключа. Это позволяет легко считывать бренд издалека, что важно для сервисного центра. Шрифтовая часть выполнена крупным гротеском и лаконично связывается с графикой знака.

Добавьте описание
Добавьте описание

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Знак логотипа является стилеобразующим элементом, из которого могут создаваться производные формы, либо использоваться отдельные его части. Все они имеют в основе графику знака, что делает бренд консистентным. В качестве дополнительных элементов могут надстраиваться формы механических деталей, продолжающие общую стилистику бренда.

Добавьте описание
Добавьте описание

Жёлто-черное сочетание цветов создает хороший контраст и образ экспертной и надежной компании. В рекламных коммуникациях используется преимущественно крупный, заметный шрифт, который выделяет информацию и позволяет считывать ее издалека.

Каких результатов добились

“Сейчас мастерская масштабируется и генерирует устойчивую выручку. А самое главное, проделанная работа уже:

- увеличила число новых клиентов автомастерской

- расширила базу постоянных клиентов

- привлекательно выделила среди конкурентов

- повысила узнаваемость бренда”

Вот так, с помощью наших дизайнеров, бренд-стратегов, копирайтеров и экспертов брендинга можно, как создать комплексный бренд с нуля, так и вдохнуть новую жизнь в бизнес, на котором вы уже возможно поставили крест.

Какие услуги мы предоставляем? Помимо брендинга и ребрендинга мы, также, разрабатываем дизайн упаковки, фирменный стиль, нейминг, брендбук и занимаемся созданием сайтов.

Переходите на сервис brand hub, ответьте на три вопроса и получите идею для оживления вашего бизнеса уже сейчас! Мы сделаем все быстро, оригинально и индивидуально под ваш бизнес.

На нашем сайте вы можете почитать отзывы о нашей работе и посмотреть портфолио.